Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги проверки качества услуг операторов «большой четверки» еще в трех российских городах: Новороссийске, Тюмени и Томске. Измерения проводились с октября по ноябрь.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Оценено качество услуг операторов сотовой связи еще в трех российских городах
Просмотры: 850
26.12.2018
Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги проверки качества услуг операторов «большой четверки» еще в трех российских городах: Новороссийске, Тюмени и Томске. Измерения проводились с октября по ноябрь.
Как сообщает Роскомнадзор, в ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Результаты измерений показали, что во всех трех городах у «большой четверки» зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения. Так, к примеру, доля неуспешных попыток голосового соединения варьируется от 0,4% до 1,8%.

Вместе с тем при оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы в Томске, где доля недоставленных сообщений у ООО «Т2 Мобайл» составила 7,1%, у ПАО «МегаФон» - 6,5%, у ПАО «ВымпелКом» - 5% и у ПАО «МТС» - 4,5%. Лучшие результаты – в Тюмени (у ПАО «МегаФон» - 2,6%, у ПАО «ВымпелКом» - 2,7%, у ПАО «МТС» - 1,2% и у ООО «Т2 Мобайл» - 2,8%).

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в Томске в сетях ПАО «МегаФон» и ООО «Т2 Мобайл» (9,6 Мбит/с). У ПАО «ВымпелКом» - 9,5 Мбит/с, у ПАО «МТС» - 8,3 Мбит/с. Худшие результаты в Новороссийске (у ПАО «ВымпелКом» - 5,4 Мбит/с, у ПАО «МегаФон» - 9,5 Мбит/с, у ПАО «МТС» - 6,3 Мбит/с и у ООО «Т2 Мобайл» - 7,5 Мбит/с).

Ранее в 2018 году специалисты радиочастотной службы провели оценочные мероприятия на территориях более 50 городов по всей России, включая 11 городов проведения чемпионата мира по футболу.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art