Просмотры: 725
10.01.2019
5 января 2019 года количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 20 миллионов. Двадцатимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Свердловской области от физического лица. В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров), за 2018 год поступило более 7,2 млн заявок на перенос номера, что более чем на 2 млн больше, чем за 2017 год.
Как отмечается на официальном сайте Россвязи, ФГУП ЦНИИС обладает современной действующей ИКТ-инфраструктурой, к которой подключены все (100%) действующие операторы подвижной радиотелефонной связи, более 150 кредитно-финансовых организаций, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и т.д. Всего более 450 организаций.
Чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.
Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора: абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); номер у оператора-донора заблокирован; утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.
Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора: абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); номер у оператора-донора заблокирован; утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Комментарии читателей