Китайский производитель смартфонов Xiaomi объявил о присвоении независимого статуса бренду Redmi, сообщает агентство Sina. Презентация его первого продукта Redmi Red Rice Note7 состоялась накануне.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Xiaomi объявил о выделении Redmi в отдельный бренд
Просмотры: 859
14.01.2019
Китайский производитель смартфонов Xiaomi объявил о присвоении независимого статуса бренду Redmi, сообщает агентство Sina. Презентация его первого продукта Redmi Red Rice Note7 состоялась накануне.
Генеральным менеджером Redmi Brand назначен бывший президент Jinli Mobile Лу Вэйбин, который отвечал за создание бренда, дизайн, производство и продажи Red Rice. Вэйбин также был назначен вице-президентом Xiaomi Group. Своим подписчикам в соцсети Weibo он сообщил об этом накануне, скан оригинала сообщения и его англоязычного перевода приводится в блоге Xiaomishka, специализирующемся на обзоре гаджетов Xiaomi.

Решение о выделении Redmi в отдельный бренд руководитель и основатель Xiaomi Лей Цзунь ранее объяснял разницей в их позиционировании. Если Redmi предлагает недорогие смартфоны, которые продаются на платформах электронной торговли, то Mi ориентирован на высококачественные устройства, которые можно купить в салонах связи. Таким образом, у компании теперь есть три марки смартфонов, каждый из которых будет предназначен для определенного круга покупателей: Mi – премиум-телефоны, Redmi – бюджетные модели и Poco – «доступные премиум-телефоны».

В интервью Bloomberg TV Лэй Цзунь заявил о том, что компания сосредоточится на европейской экспансии на фоне ухудшившихся торговых отношений Китая и США. Выделение Redmi в отдельный бренд позволит повышать цены и характеристики флагманских гаджетов Mi.

Источник: Ведомости
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art