ОАО "Московская городская телефонная сеть" запускает новую облачную виртуальную АТС для корпоративных клиентов, что позволит компаниям и госучреждениям эффективнее решать свои задачи, сократив расходы на связь до 40% по сравнению с традиционной офисной телефонией.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
МГТС запускает новую облачную виртуальную АТС
Просмотры: 909
15.01.2019
ОАО "Московская городская телефонная сеть" запускает новую облачную виртуальную АТС для корпоративных клиентов, что позволит компаниям и госучреждениям эффективнее решать свои задачи, сократив расходы на связь до 40% по сравнению с традиционной офисной телефонией.
Как сообщает пресс-служба оператора, новая виртуальная АТС от МГТС (ВАТС) представляет собой облачную телефонную станцию, которая объединяет распределенные офисы компании в единую корпоративную сеть с внутренними короткими номерами и благодаря простому интерфейсу позволяет быстро настраивать только необходимый набор функций и гибко адаптировать его под меняющиеся задачи клиентов. Новая платформа интегрирована с самыми распространенными на рынке CRM-системами и предусматривает дальнейшую интеграцию с внутренними CRM-системами клиентов.

В базовый набор услуг виртуальной АТС входят многоканальная городская телефонная связь, короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками, личный кабинет с возможностью хранения истории и записи звонков до 12 месяцев и их прослушивания, IVR и другие.

Дополнительно пользователи виртуальной АТС могут настроить различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, конференц-связь, расширенную аналитическую отчетность по индивидуальным параметрам, подключить удаленные подразделения контактных центров, направить SMS-визитку своей компании и заказать обратный звонок. В решении также реализована функция call-tracking.

«Мы меняем подход к разработке продуктов для корпоративного рынка, и этот запуск для нас стал пилотом: виртуальная АТС запускалась через тестовый период, которым могли воспользоваться клиенты МГТС корпоративного сегмента. Решение о запуске сервиса в коммерческую эксплуатацию было принято по итогам тестов и положительной обратной связи от пользователей о функционале продукта. Удовлетворенность наших клиентов взаимодействием с продуктом – основной приоритет продуктовой стратегии МГТС, и мы будем постоянно внедрять новые подходы для того, чтобы обеспечивать положительный пользовательский опыт. Опыт запуска продукта через тестовые период мы признали успешным и будем придерживаться этого подхода и в дальнейшем», — комментирует директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Наталия Бижанова.

Новое решение доступно для представителей бизнеса и бюджетных учреждений различного типа Москвы и Московской области.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art