30 января в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media’ 2019 состоится Content Summit Russia – единственное в России мероприятие, посвященное производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
В Москве пройдет второй Content Summit Russia
Просмотры: 1855
14.01.2019
30 января в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media’ 2019 состоится Content Summit Russia – единственное в России мероприятие, посвященное производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения.
Проект соберёт на единой площадке всех экспертов платного и эфирного телевидения, специалистов по производству и продвижению контента, топ-менеджеров телеканалов и медиахолдингов, дистрибуторов и мультисервисных операторов, OTT и VOD платформы и сервисы.

В этом году в Content Summit Russia примут участие не только российские спикеры, но и международные эксперты, готовые поделиться практическим опытом создания востребованного контента, адаптации ТВ-контента к новым форматам медиапотребления, реализации новых бизнес-моделей PAY TV.

Так, первую секцию «Платное телевидение сегодня и завтра» откроет презентация Найджела Уолли, генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. Для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.

Спикеры в секции «Создание востребованного контента, основы и критерии успеха» обсудят три тематических блока. В панельную дискуссию «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» приглашены Алексей Пивоваров (генеральный продюсер канала RTVI), Дмитрий Борисов (генеральный продюсер «Первый канал. Всемирная сеть»), Николай Картозия (генеральный директор телеканала «Пятница») и Иосиф Пригожин (генеральный продюсер канала «Авто Плюс»). С докладами на тему производства и адаптации собственного контента под новые форматы и среды распространения выступят Михаил Ковальчук (генеральный директор «Сигнал Медиа»), Елена Афанасьева (директор креативного планирования «Первого канала»), Валерий Федорович (генеральный продюсер канала «ТВ3»). Отдельно поговорят о том, какой контент предпочитают операторы и цифровые платформы и чем обусловлен их выбор Оксана Волощук (руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, Яндекс), Софья Квашилава (директор по контенту Rambler Group), Денис Горшков (генеральный директор More.TV), Арсен Хомутов (и.о. директора по контенту, Триколор), Александр Косарим (директор по контенту, Ростелеком). К этой дискуссии присоединится еще один международный эксперт – Анна-Мария Райки, директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom.

Третья секция Content Summit Russia будет посвящена эволюции маркетинговых технологий в телеиндустрии и новым механизмам продвижения контента в digital-среде. В рамках секции эксперты рассмотрят показательные примеры успешных и провальных кейсов промо-кампаний в 2018 году, поделятся своим позитивным и негативным опытом. Среди приглашенных к дискуссии спикеров - Гульнара Умряева (директор по маркетингу FOX), Анна Шнайдер (генеральный продюсер канала «О!»), Ирина Дороган (генеральный продюсер Ред Медиа). К разговору о новых подходах к продвижению контента в цифровой среде присоединятся Екатерина Одинцова (руководитель видеорекламных проектов Яндекс), Данил Чунихин (руководитель службы интернет-проектов «1ТВЧ») и Дмитрий Сергеев (Mail.ru, Вконтакте).

Content Summit Russia продолжит работу по формированию профессиональной площадки, которая нацелена на укрепление и развитие деловых взаимоотношений между производителями и вещателями контента, креативными агентствами и аналитическими компаниями, продюсерами, дистрибуторами, мультисервисными операторами и цифровыми платформами. Основная тенденция сегодняшнего дня – универсальная кроссплатформенность и изменение форматов медиапотребления – вот о чем все мы будем говорить в рамках Content Summit Russia в 2019 году.

Партнером Content Summit Russia выступает компания Fox Networks Group. Информационную поддержку мероприятию оказывает «Кабельщик». Обращаем внимание, что для участия в Content Summit Russia необходимо зарегистрироваться на Форум CSTB. TELECOM & MEDIA’2019. Подробности: https://cstb.ru/spec/content-summit-russia/
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art