Компания Samsung Electronics расширяет географию проекта по ремонту техники с бесплатной доставкой в сервисные центры. Услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Новосибирска, а с апреля 2019 года к проекту подключатся еще 90 городов России.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Проект Samsung по обслуживанию техники с бесплатной доставкой в сервисный центр расширяется
Просмотры: 864
02.04.2019
Компания Samsung Electronics расширяет географию проекта по ремонту техники с бесплатной доставкой в сервисные центры. Услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Новосибирска, а с апреля 2019 года к проекту подключатся еще 90 городов России.
Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией. Курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в сервисный центр и привезут обратно после ремонта.

Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Специалисты Единой службы поддержки Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберет устройство на следующий день. Пользователю потребуется лишь передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Средний срок ремонта с учетом доставки составляет 3-5 дней. Услуга станет доступна жителям Астрахани, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Казани, Калининграда, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Перми, Тюмени, Ярославля и других. Полный список городов – участников проекта можно посмотреть на сайте компании.

Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 года в Москве. Затем, в мае 2018-го, проект стал доступен для владельцев устройств Samsung в Санкт – Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. За год работы проект приобрел популярность среди клиентов, которые ценят максимально качественный и быстрый сервис. Согласно опросу, который был проведен Единой службой поддержки Samsung осенью 2018 года, 94% воспользовавшихся услугой остались довольны и готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым. Факторами, повлиявшими на такие высокие оценки пользователей, стали, прежде всего, быстрота, удобство и высокое качество ремонта в официальных сервисных центрах.

«Преимущества сервисного обслуживания Samsung - скорость и качество ремонта. Ремонт с доставкой в сервисный центр – еще один шаг Samsung на пути к максимально качественному, быстрому и эффективному обслуживанию пользователей сервисных центров. Положительные отзывы пользователей демонстрируют, что мы на верном пути. Кроме того, расширение географии сервисных центров, включивших в перечень своих услуг ремонт с бесплатной доставкой, свидетельствует, что ремонт техники Samsung становится еще удобнее для большинства пользователей устройств компании во всех уголках России», - прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ работает 585 авторизованных сервисных центров, Также в арсенале компании находится свыше 50 Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство тремиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок компании.

Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art