Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года составило 43,525 млн домохозяйств, говорится в новом отчете ИАА TelecomDaily. Их число увеличилось на 150 тыс. за последние три месяца, так что проникновение сервисов платного ТВ превысило 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Рынок платного ТВ растет за счет новых городов
Просмотры: 752
24.04.2019
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года составило 43,525 млн домохозяйств, говорится в новом отчете ИАА TelecomDaily. Их число увеличилось на 150 тыс. за последние три месяца, так что проникновение сервисов платного ТВ превысило 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц.
Практически весь объем новых подключений, более 90%, за первый квартал пришлось лишь на двух игроков из первой пятерки крупнейших на рынке операторов («Ростелеком» и МТС). У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор», на конец первого квартала 2019 года абонентская база составила 12,228 млн домохозяйств, «Ростелеком» покрывает 10,280 млн. домохозяйств. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» закончил квартал с базой 3,74 млн домохозяйств.

«Рост рынка в первом квартале 2019 года оказался чуть лучше, чем в первом квартале 2018 года. Это говорит о том, что несмотря на насыщение рынка еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов», — комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков. По его словам, основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art