Оператор "Орион" сообщил о первой в России реализации технического решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих каналов АО "Медиамарт" заработали сервисы HBBTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Новости
Технология HbbTV интегрирована на неэфирных телеканалах
Просмотры: 794
23.09.2019
Оператор "Орион" сообщил о первой в России реализации технического решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих каналов АО "Медиамарт" заработали сервисы HBBTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.
Технология Hybrid Broadcast Broadband Television (HbbTV) позволяет зрителю линейного телеканала получать дополнительный контент и интерактивные сервисы на экране Smart TV параллельно с основным телевизионным сигналом. Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких программах федеральных телеканалов.

Разработанное техническое решение позволяет оператору предоставить телеканалам услугу Hbb как сервис на базе своей платформы, в результате чего у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в технологию. Именно данный подход сделал использование HbbTV доступным для неэфирных телеканалов.

Зрителям трех каналов производства "Медиамарт" стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.

Кроме того, в эфире телеканала "Детский мир" впервые на российском рынке запущена рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта - компании Lego - с запрограммированной ссылкой. При переходе в нее сервис предлагает зрителю ввести адрес электронной почты, на который отправляется сформированный индивидуальный промо-код, а также адрес близлежащего магазина, определяемый на основании местоположения зрителя. Предъявив промокод в магазине, можно будет принять участие в мастер-классе, а также получить подарок от компании Lego.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art