Просмотры: 568
26.09.2019
MCN Telecom, один из ведущих игроков российского рынка виртуальных АТС, объявил о подключении к платформе Albato, которая позволяет быстро проводить интеграцию с различными бизнес-сервисами. У Albato обширный список доступных услуг, в том числе 1СCRM, Zoho, «Мегаплан», InSales, miniCRM и др.
Присоединение во многом ускоряет и упрощает подключение услуг телефонии и ВАТС MCN Telecom для тех, компаний, которые привыкли пользоваться инструментами продвижения и продаж, не интегрированными на сегодняшний момент с телеком-платформой оператора.
На данный момент с платформой MCN Telecom напрямую интегрировано более 10 наиболее распространенных в России CRM-систем и сервисов: amoCRM, «Битрикс 24», Roistat, YClients, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и др. И у них схожий функционал: совершение звонков в один клик из CRM-системы, поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка на персонального менеджера, возможность получить полную историю звонков и запись разговоров, построение отчетов и пр. Услуга интеграции предоставляется абонентам MCN Telecom бесплатно как дополнительная функция облачной АТС.
Благодаря партнерству с Albato оператор сможет обеспечить интеграцию с еще одной системой управления взаимоотношениями с клиентами — miniCRM, которую предпочитают абоненты в Венгрии, где также работает MCN Telecom.
В miniCRM Albato умеет создавать контакт по звонку. То есть при звонке создается новый лид в CRM-системе c любыми имеющимися данными: номер телефона, регион звонящего, время разговора, дата звонка и др. При этом можно задать удобный алгоритм создания нового контакта или обновления уже существующего.
На данный момент с платформой MCN Telecom напрямую интегрировано более 10 наиболее распространенных в России CRM-систем и сервисов: amoCRM, «Битрикс 24», Roistat, YClients, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и др. И у них схожий функционал: совершение звонков в один клик из CRM-системы, поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка на персонального менеджера, возможность получить полную историю звонков и запись разговоров, построение отчетов и пр. Услуга интеграции предоставляется абонентам MCN Telecom бесплатно как дополнительная функция облачной АТС.
Благодаря партнерству с Albato оператор сможет обеспечить интеграцию с еще одной системой управления взаимоотношениями с клиентами — miniCRM, которую предпочитают абоненты в Венгрии, где также работает MCN Telecom.
В miniCRM Albato умеет создавать контакт по звонку. То есть при звонке создается новый лид в CRM-системе c любыми имеющимися данными: номер телефона, регион звонящего, время разговора, дата звонка и др. При этом можно задать удобный алгоритм создания нового контакта или обновления уже существующего.
Комментарии читателей