MCN Telecom, один из ведущих игроков российского рынка виртуальных АТС, объявил о подключении к платформе Albato, которая позволяет быстро проводить интеграцию с различными бизнес-сервисами. У Albato обширный список доступных услуг, в том числе 1СCRM, Zoho, «Мегаплан», InSales, miniCRM и др.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Сб. статей под ред. Дмитриева С.А. и Слепова Н.Н. 3-е изд., перераб. и доп.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
MCN Telecom присоединился к Albato
Просмотры: 763
26.09.2019
MCN Telecom, один из ведущих игроков российского рынка виртуальных АТС, объявил о подключении к платформе Albato, которая позволяет быстро проводить интеграцию с различными бизнес-сервисами. У Albato обширный список доступных услуг, в том числе 1СCRM, Zoho, «Мегаплан», InSales, miniCRM и др.
Присоединение во многом ускоряет и упрощает подключение услуг телефонии и ВАТС MCN Telecom для тех, компаний, которые привыкли пользоваться инструментами продвижения и продаж, не интегрированными на сегодняшний момент с телеком-платформой оператора.

На данный момент с платформой MCN Telecom напрямую интегрировано более 10 наиболее распространенных в России CRM-систем и сервисов: amoCRM, «Битрикс 24», Roistat, YClients, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и др. И у них схожий функционал: совершение звонков в один клик из CRM-системы, поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка на персонального менеджера, возможность получить полную историю звонков и запись разговоров, построение отчетов и пр. Услуга интеграции предоставляется абонентам MCN Telecom бесплатно как дополнительная функция облачной АТС.

Благодаря партнерству с Albato оператор сможет обеспечить интеграцию с еще одной системой управления взаимоотношениями с клиентами — miniCRM, которую предпочитают абоненты в Венгрии, где также работает MCN Telecom.

В miniCRM Albato умеет создавать контакт по звонку. То есть при звонке создается новый лид в CRM-системе c любыми имеющимися данными: номер телефона, регион звонящего, время разговора, дата звонка и др. При этом можно задать удобный алгоритм создания нового контакта или обновления уже существующего.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art