Новая услуга «Гарантия+» расширила возможности абонентов «Ростелекома» в Курской области по замене арендованного или приобретенного оборудования.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В., Ляхов А., Портной С., Шахнович И.
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком» предложил своим абонентам бесплатную замену сломавшегося оборудования
Просмотры: 765
18.11.2019
Новая услуга «Гарантия+» расширила возможности абонентов «Ростелекома» в Курской области по замене арендованного или приобретенного оборудования.
Роутер, маршрутизатор, ТВ-приставка, видеокамера, PLC адаптер, репитер или модем при поломке подлежат бесплатной замене при условии заключения соответствующего договора. Если неисправность возникла в результате перепада напряжения в сети электропитания или причинения механических повреждений корпусных деталей, из-за сломанных электронных и механических узлов изделия, куряне могут обменять оборудование на аналогичное без дополнительной оплаты. «Гарантия+» действует и в ряде других случаев.

Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком», комментирует: «Каждый день мы работаем над повышением качества предоставляемых услуг. Зачастую причиной его снижения становится неисправное или повреждённое оборудование. Поэтому «Ростелеком» гарантирует своим абонентам замену сломанных устройств без дополнительных вложений и визита в офис компании. Достаточно просто позвонить на нашу горячую линию».

Услуга предоставляется как новым, так и действующим абонентам цифрового провайдера при приобретении или аренде оборудования «Ростелекома». «Гарантию+» можно подключить на любое количество устройств, для каждого заключается отдельный договор.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art