Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom охватил сетью 59 крупных регионов России и расширил под занавес года каналы в семи городах. В Костроме, Архангельске, Вологде, Петрозаводске и прилегающих к ним территориях теперь для малого и среднего бизнеса доступны услуги местной связи с локальной номерной емкостью.
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom охватил сетью 59 крупных регионов России и расширил под занавес года каналы в семи городах. В Костроме, Архангельске, Вологде, Петрозаводске и прилегающих к ним территориях теперь для малого и среднего бизнеса доступны услуги местной связи с локальной номерной емкостью.
Федеральное агентство связи выделило MCN Telecom по 500 номеров в каждом новом регионе. Общая номерная емкость оператора связи приближается к 350 тыс. фиксированных и мобильных номеровв России и четырех странах Европы: Венгрии, Австрии, Словакии, Германии.
Новые узлы местной связи введены в коммерческую эксплуатацию сразу после внесения соответствующих сведений в Единую информационную систему Роскомнадзора.
Услуги телефонии, красивые и стандартные городские номера, а также полезные для бизнес-коммуникаций дополнительные сервисы предлагаются малому и среднему бизнесу на телеком-платформе MCN Telecom (CPaaS), в формате One-Stop-Shop.
«В обслуживании клиентов мы применяем модель Freemium, которая предполагает бесплатность базового функционала. Кроме того, независимо от размера бизнеса и объемов закупаемых услуг предлагаем равные возможности клиентского сервиса для каждого абонента: персональный менеджер в рабочие часы и круглосуточная техническая поддержка. Наши программисты постоянно занимаются улучшением и разработкой новых функций телеком-платформы, в которую интегрированы такие программные продукты, как Виртуальная АТС, Чатофон, API и пр. Недавно представили клиентам собственную версию Голосового помощника на облачной АТС, который воспроизводит и распознает русскую, венгерскую, английскую и словацкую речь. Легко заменяет секретаря, выполняет работу первой линии техподдержки, может оценить качество услуг и сыграть роль ночного администратора», - рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Еще одна новая функция ВАТС – Робот-контролер. Решение помогает «вернуть» потенциальных клиентов, звонки от которых были пропущены менеджерами. Функционал системы предполагает возможность выбора группы (очереди) на перезвон, позволяет устанавливать количество попыток перезвона, задавать временные интервалы между попытками дозвона, исключать номера из списка на перезвон, если по ним ранее дозвонились. Робот-контроле р работает по расписанию, не перезванивает в ночное время, не реагирует на нецелевые звонки.