«Ростелеком» открыл в Липецке федеральный центр для операторов связи. В сервисные функции центра при обслуживании зарубежных и российских компаний входит организация подключений услуг и их дальнейшая поддержка. Основные услуги для операторов связи — это пропуск и присоединение голосового трафика, IP-транзит, аренда каналов, VPN и ряд других.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком» открыл контактный центр B2O
Просмотры: 774
05.02.2020
«Ростелеком» открыл в Липецке федеральный центр для операторов связи. В сервисные функции центра при обслуживании зарубежных и российских компаний входит организация подключений услуг и их дальнейшая поддержка. Основные услуги для операторов связи — это пропуск и присоединение голосового трафика, IP-транзит, аренда каналов, VPN и ряд других.
«Мы сравнили доступность, стоимость и кадровый ресурс по всей России, посмотрели на поддержку руководителей Липецкого филиала и поняли, что это то место, где стоит сделать федеральный центр и развивать его. Еще в 2016 году мы запустили проект “Единое окно для обращений операторов связи” на базе контакт-центра в Липецке. В следующем году преобразовали его в отдел клиентского сервиса В2О с численностью в 16 сотрудников. На сегодняшний день функционал площадки расширился, что потребовало создания новых рабочих мест, специфика которых предполагает, в том числе, знание технического английского языка», — рассказал директор департамента поддержки продаж ПАО «Ростелеком» Александр Астафьев.
После расширения функционала специалисты центра взаимодействуют с операторами связи при организации услуг, технической поддержке и ремонтно-настроечных работах на сети.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art