Просмотры: 583
14.02.2020
Ericsson представила два новых продукта на основе
технологий искусственного интеллекта (ИИ) — Network Intelligence и Omni Network Channel, которые обеспечивают постоянную доступность сетей и оптимальное качество услуг.
технологий искусственного интеллекта (ИИ) — Network Intelligence и Omni Network Channel, которые обеспечивают постоянную доступность сетей и оптимальное качество услуг.
За счет применения технологий ИИ, автоматизации и прогнозной аналитики эти продукты помогают операторам справляться со сложными задачами, возникающими в связи с экспоненциальным ростом трафика данных, внедрением новых технологий, цифровой трансформацией, разрозненностью источников данных и необходимостью анализа информации.
Network Intelligence — это превентивная услуга поддержки, позволяющая выявлять и решать проблемы до того, как они повлияют на производительность работы сети. Новый сервис предотвращает критические сбои и обеспечивает стабильность работы сети, необходимую для бесперебойного обслуживания пользователей и поддержания оптимальной е2е-производительности. Услуга предоставляется на условиях подписки. Проведенные Ericsson исследования показали, что Network Intelligence сокращает число критических инцидентов на 35% за счет выборочного сбора данных и автоматически решает проблемы в течение пяти минут с момента сбора этих данных.
Omni Network Channel — это унифицированное цифровое рабочее пространство, предназначенное для общения между специалистами оператора связи и экспертами Ericsson, обеспечивающее простоту навигации, возможности для самопомощи и удобство совместной работы. Это решение улучшает производительность сети и повышает степень удовлетворенности абонентов за счет быстрого решения проблем, возникающих как на стороне оператора, так и на стороне вендора. Оно также способствует внедрению новых технологий, в числе которых 5G.
Network Intelligence — это превентивная услуга поддержки, позволяющая выявлять и решать проблемы до того, как они повлияют на производительность работы сети. Новый сервис предотвращает критические сбои и обеспечивает стабильность работы сети, необходимую для бесперебойного обслуживания пользователей и поддержания оптимальной е2е-производительности. Услуга предоставляется на условиях подписки. Проведенные Ericsson исследования показали, что Network Intelligence сокращает число критических инцидентов на 35% за счет выборочного сбора данных и автоматически решает проблемы в течение пяти минут с момента сбора этих данных.
Omni Network Channel — это унифицированное цифровое рабочее пространство, предназначенное для общения между специалистами оператора связи и экспертами Ericsson, обеспечивающее простоту навигации, возможности для самопомощи и удобство совместной работы. Это решение улучшает производительность сети и повышает степень удовлетворенности абонентов за счет быстрого решения проблем, возникающих как на стороне оператора, так и на стороне вендора. Оно также способствует внедрению новых технологий, в числе которых 5G.
Комментарии читателей