Ericsson представила два новых продукта на основе
технологий искусственного интеллекта (ИИ) — Network Intelligence и Omni Network Channel, которые обеспечивают постоянную доступность сетей и оптимальное качество услуг.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Ericsson представила услуги обслуживания сетей на базе ИИ
Просмотры: 776
14.02.2020
Ericsson представила два новых продукта на основе
технологий искусственного интеллекта (ИИ) — Network Intelligence и Omni Network Channel, которые обеспечивают постоянную доступность сетей и оптимальное качество услуг.
За счет применения технологий ИИ, автоматизации и прогнозной аналитики эти продукты помогают операторам справляться со сложными задачами, возникающими в связи с экспоненциальным ростом трафика данных, внедрением новых технологий, цифровой трансформацией, разрозненностью источников данных и необходимостью анализа информации.
Network Intelligence — это превентивная услуга поддержки, позволяющая выявлять и решать проблемы до того, как они повлияют на производительность работы сети. Новый сервис предотвращает критические сбои и обеспечивает стабильность работы сети, необходимую для бесперебойного обслуживания пользователей и поддержания оптимальной е2е-производительности. Услуга предоставляется на условиях подписки. Проведенные Ericsson исследования показали, что Network Intelligence сокращает число критических инцидентов на 35% за счет выборочного сбора данных и автоматически решает проблемы в течение пяти минут с момента сбора этих данных.
Omni Network Channel — это унифицированное цифровое рабочее пространство, предназначенное для общения между специалистами оператора связи и экспертами Ericsson, обеспечивающее простоту навигации, возможности для самопомощи и удобство совместной работы. Это решение улучшает производительность сети и повышает степень удовлетворенности абонентов за счет быстрого решения проблем, возникающих как на стороне оператора, так и на стороне вендора. Оно также способствует внедрению новых технологий, в числе которых 5G.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art