Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал "Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за четвёртый квартал 2019 года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В., Ляхов А., Портной С., Шахнович И.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Аркадий Волож: 2019 год был очень успешным для "Яндекса"
Просмотры: 763
14.02.2020
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал "Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за четвёртый квартал 2019 года.
Консолидированная выручка "Яндекса" (без учета "Яндекс.Маркета") по стандартам US GAAP увеличилась по итогам 2019 года на 39% и составила 175,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" по итогам 2019 года без учета результатов "Яндекс.Маркета" выросла на 6%, до 23,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA компании без учета "Яндекс.Маркета" возрос на 29%, до 51 млрд рублей.
Основная часть выручки компании (66%) приходится на поступления от продажи интернет-рекламы: по итогам года общая выручка от продажи интернет-рекламы без учета "Яндекс.Маркета" выросла на 18%, до 121,7 млрд рублей.
Выручка "Яндекса" в сегменте "Поиск и портал" по итогам 2019 г. выросла на 21% - до 121,8 млрд рублей. Выручка сервисов объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа") увеличилась на 45% и составила 5,4 млрд рублей.
Выручка медиасервисов ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма", а также продюсерский центр "Яндекс.Студия" и единая подписка на сервисы "Яндекса" - "Яндекс.Плюс") увеличилась на 103% в 2019 г. - до 3,9 млрд рублей.

Выручка такси-сегмента (включает сервис онлайн-заказа такси "Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье, фудтех-направление "Яндекс.Еда", сервис доставки наборов для приготовления блюд "Яндекс.Шеф" и гиперлокальный сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка", а также направление разработки беспилотных автомобилей) показала рост на 98%, составив 38,1 млрд рублей.
«2019 год был очень успешным по всем параметрам, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний "Яндекс". — Мы значительно продвинулись в разработке технологии беспилотного управления при довольно скромных вложениях, и сегодня это технология мирового уровня, наравне с ведущими аналогами в индустрии. Мы продолжим развивать наши технологии и поддерживать рост заметных направлений в экосистеме, таких как лента персональных рекомендаций "Дзен" и новый гиперлокальный сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art