Просмотры: 546
05.03.2020
Компания Huawei представила на московской партнерской конференции стратегию, которая призвана помочь построить в России единое цифровое сообщество и пространство. В ежегодном событии приняли участие более 1000 представителей российских партнеров компании.
Как заявил генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия Сяо Хайцзюнь, крупнейшая китайская компания готова предложить нашему ИТ-рынку технологический опыт, разработку совместных в российскими поставщиками аппаратных и программных решений, а также организацию совместного производства. Кроме того, Huawei будет продолжать инвестировать в локальные исследования и разработки, развивать партнерскую экосистему и образовательные программы.
Как подчеркнул топ-менеджер, 2019-й стал уникальным по сложности годом в истории Huawei. После запрета сотрудничества с американскими ИТ-гигантами, введения ограничений на поставки оборудования, отзыва лицензий, обвинений в шпионских действиях, неоднократных попыток повернуть общественное мнение против Huawei, компания, по его словам, напоминала собой изрешеченный снарядами, но способный продолжать полет самолет.
Тем не менее, в 2019 году компания увеличила выручку на 12%, доведя ее до 124 млрд долл. К настоящему моменту решения подразделения Huawei Enterprise используют 228 компаний, входящих в список Fortune Global 500 и 58 из списка Fortune Global 100.
Для компании российский рынок является приоритетным - в 2019 году российское подразделение Huawei Enterprise заняло первое место по объемам продаж в компании. За прошедший год число корпоративных заказчиков Huawei в России увеличилось на 16%, и теперь составляет более 1100.
Главным драйвером наращивания бизнеса компании Сяо Хайцзюнь назвал увеличение инвестиций в НИОКР. В прошлом году компания направила на исследования и разработки более 18 млрд долл., а за последнее десятилетие общая сумма инвестиций превысила 90 млрд долл. По этому показателю компания - пятая в мире. Все собственные разработки Huawei уже доступны на российском рынке, представляя собой достойную альтернативу западным технологиям.
План реализации упомянутой стратегии получил по-восточному цветистое название TIGER (Тигр), образованное из первых букв пяти направлений (Technology, Industry, Growth, Ecosystem, Reliability). Huawei намерена делиться технологиями с российскими заказчиками, партнерами, разработчиками, чтобы никто не зависел от одного поставщика. За последние три года компания произвела в России закупок на 392 млн долл. В этом году компания продолжит сотрудничество в области разработки продуктов и технологий.
Сяо Хайцзюнь рассказал также о стратегическом партнерстве со Сбербанком по запуску облака SberCloud.Advanced. На базе этой инфраструктуры клиентам будут доступны 37 облачных сервисов. Huawei при этом прекращает развивать в России собственный бренд Huawei Cloud и предложит всем текущим клиентам своей платформы перейти в SberCloud.
Как подчеркнул топ-менеджер, 2019-й стал уникальным по сложности годом в истории Huawei. После запрета сотрудничества с американскими ИТ-гигантами, введения ограничений на поставки оборудования, отзыва лицензий, обвинений в шпионских действиях, неоднократных попыток повернуть общественное мнение против Huawei, компания, по его словам, напоминала собой изрешеченный снарядами, но способный продолжать полет самолет.
Тем не менее, в 2019 году компания увеличила выручку на 12%, доведя ее до 124 млрд долл. К настоящему моменту решения подразделения Huawei Enterprise используют 228 компаний, входящих в список Fortune Global 500 и 58 из списка Fortune Global 100.
Для компании российский рынок является приоритетным - в 2019 году российское подразделение Huawei Enterprise заняло первое место по объемам продаж в компании. За прошедший год число корпоративных заказчиков Huawei в России увеличилось на 16%, и теперь составляет более 1100.
Главным драйвером наращивания бизнеса компании Сяо Хайцзюнь назвал увеличение инвестиций в НИОКР. В прошлом году компания направила на исследования и разработки более 18 млрд долл., а за последнее десятилетие общая сумма инвестиций превысила 90 млрд долл. По этому показателю компания - пятая в мире. Все собственные разработки Huawei уже доступны на российском рынке, представляя собой достойную альтернативу западным технологиям.
План реализации упомянутой стратегии получил по-восточному цветистое название TIGER (Тигр), образованное из первых букв пяти направлений (Technology, Industry, Growth, Ecosystem, Reliability). Huawei намерена делиться технологиями с российскими заказчиками, партнерами, разработчиками, чтобы никто не зависел от одного поставщика. За последние три года компания произвела в России закупок на 392 млн долл. В этом году компания продолжит сотрудничество в области разработки продуктов и технологий.
Сяо Хайцзюнь рассказал также о стратегическом партнерстве со Сбербанком по запуску облака SberCloud.Advanced. На базе этой инфраструктуры клиентам будут доступны 37 облачных сервисов. Huawei при этом прекращает развивать в России собственный бренд Huawei Cloud и предложит всем текущим клиентам своей платформы перейти в SberCloud.
Комментарии читателей