Выручка оператора МГТС (входит в группу МТС) и контролируемых им компаний по МФСО впервые с 2016 года выросла и составила 39,73 млрд руб., прибавив 0,3% к результату прошлого года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
МГТС компенсировала падение выручки от фиксированного "голоса" доходами от других услуг
Просмотры: 758
19.03.2020
Выручка оператора МГТС (входит в группу МТС) и контролируемых им компаний по МФСО впервые с 2016 года выросла и составила 39,73 млрд руб., прибавив 0,3% к результату прошлого года.
Чистая прибыль, относящаяся к акционерам компании, увеличилась на 30,5% - до 15,515 млрд руб., что является максимальным за последние пять лет значением. Рентабельность по чистой прибыли выросла на 9 п.п. по отношению к 2018 году и превысила 39.
Впервые за все время доходы от предоставления услуг ШПД, телевидения, мобильной связи, аренды и новых цифровых сервисов полностью перекрыли падение выручки от голосовой фиксированной связи. Их доля в общей структуре доходов составила 64% (рост за год на 4 п.п.) или 25,347 млрд руб. Главным драйвером роста остается массовый рынок, доходы на котором превысили 20,304 млрд руб. (+5,1% за год), при этом впервые доля выручки на нем от доступа в интернет, телевидения, мобильной связи, аренды и новых цифровых сервисов достигла 51% – 10,430 млрд руб.
Общие доходы от предоставление мобильной связи по виртуальной модели достигли почти двух миллиардов – 1,938 млрд руб., цифрового ТВ (с учетом аренды оборудования) – 2,008 млрд руб. Год к году доходы в обоих сегментах увеличились более чем на 30%.

Второй год подряд продолжается положительная динамика роста доходов от предоставления услуг для бизнеса, главным образом малого и среднего. В 2019 г. доходы компании в этом сегменте составили 6,362 млрд (+2,9%).
Столичный оператор продемонстрировал существенный рост всех ключевых операционных показателей. Количество пользователей всех услуг достигло рекордного для компании значения: 6,3 млн (+9%). Число частных пользователей конвергентных пакетов выросло на 43%, цифрового ТВ – на 22%. Число пакетов увеличилось на 7,2%, их проникновение составило 86% базы ШПД-пользователей на массовом рынке. Средний размер ARPU за год вырос на 15%. База ШПД-клиентов на бизнес-рынке выросла за год на 3%.
«Компания добилась рекордных по многим показателям результатов. Мы привлекли 761 тыс. новых пользователей услуг, что на 18% больше, чем в прошлом году. Доходы от предоставления услуг населению выросли до 20,304 млрд руб. или в 2,5 раза больше, чем на всем телекомрынке Москвы. В бизнес-сегменте мы второй год подряд добились роста выручки и расширения абонентской базы, переломив негативный тренд прошлых лет. Устойчивый рост по всем ключевым направлениям бизнеса стал возможен благодаря трансформации внутренних бизнес-процессов, реструктуризации и формированию эффективной управленческой команды, — сказал вице-президент, директор Московского региона МТС Павел Кузнецов. — С этого года операционное управление клиентским бизнесом в мобильном и фиксированном сегменте сосредоточено в Московском регионе МТС, что позволит нам усилить коммерческое направление и добиться еще больших результатов за счет новых конвергентных продуктов и услуг в рамках цифровой экосистемы МТС».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art