Просмотры: 567
19.03.2020
Выручка оператора МГТС (входит в группу МТС) и контролируемых им компаний по МФСО впервые с 2016 года выросла и составила 39,73 млрд руб., прибавив 0,3% к результату прошлого года.
Чистая прибыль, относящаяся к акционерам компании, увеличилась на 30,5% - до 15,515 млрд руб., что является максимальным за последние пять лет значением. Рентабельность по чистой прибыли выросла на 9 п.п. по отношению к 2018 году и превысила 39.
Впервые за все время доходы от предоставления услуг ШПД, телевидения, мобильной связи, аренды и новых цифровых сервисов полностью перекрыли падение выручки от голосовой фиксированной связи. Их доля в общей структуре доходов составила 64% (рост за год на 4 п.п.) или 25,347 млрд руб. Главным драйвером роста остается массовый рынок, доходы на котором превысили 20,304 млрд руб. (+5,1% за год), при этом впервые доля выручки на нем от доступа в интернет, телевидения, мобильной связи, аренды и новых цифровых сервисов достигла 51% – 10,430 млрд руб.
Общие доходы от предоставление мобильной связи по виртуальной модели достигли почти двух миллиардов – 1,938 млрд руб., цифрового ТВ (с учетом аренды оборудования) – 2,008 млрд руб. Год к году доходы в обоих сегментах увеличились более чем на 30%.
Второй год подряд продолжается положительная динамика роста доходов от предоставления услуг для бизнеса, главным образом малого и среднего. В 2019 г. доходы компании в этом сегменте составили 6,362 млрд (+2,9%).
Столичный оператор продемонстрировал существенный рост всех ключевых операционных показателей. Количество пользователей всех услуг достигло рекордного для компании значения: 6,3 млн (+9%). Число частных пользователей конвергентных пакетов выросло на 43%, цифрового ТВ – на 22%. Число пакетов увеличилось на 7,2%, их проникновение составило 86% базы ШПД-пользователей на массовом рынке. Средний размер ARPU за год вырос на 15%. База ШПД-клиентов на бизнес-рынке выросла за год на 3%.
«Компания добилась рекордных по многим показателям результатов. Мы привлекли 761 тыс. новых пользователей услуг, что на 18% больше, чем в прошлом году. Доходы от предоставления услуг населению выросли до 20,304 млрд руб. или в 2,5 раза больше, чем на всем телекомрынке Москвы. В бизнес-сегменте мы второй год подряд добились роста выручки и расширения абонентской базы, переломив негативный тренд прошлых лет. Устойчивый рост по всем ключевым направлениям бизнеса стал возможен благодаря трансформации внутренних бизнес-процессов, реструктуризации и формированию эффективной управленческой команды, — сказал вице-президент, директор Московского региона МТС Павел Кузнецов. — С этого года операционное управление клиентским бизнесом в мобильном и фиксированном сегменте сосредоточено в Московском регионе МТС, что позволит нам усилить коммерческое направление и добиться еще больших результатов за счет новых конвергентных продуктов и услуг в рамках цифровой экосистемы МТС».
Впервые за все время доходы от предоставления услуг ШПД, телевидения, мобильной связи, аренды и новых цифровых сервисов полностью перекрыли падение выручки от голосовой фиксированной связи. Их доля в общей структуре доходов составила 64% (рост за год на 4 п.п.) или 25,347 млрд руб. Главным драйвером роста остается массовый рынок, доходы на котором превысили 20,304 млрд руб. (+5,1% за год), при этом впервые доля выручки на нем от доступа в интернет, телевидения, мобильной связи, аренды и новых цифровых сервисов достигла 51% – 10,430 млрд руб.
Общие доходы от предоставление мобильной связи по виртуальной модели достигли почти двух миллиардов – 1,938 млрд руб., цифрового ТВ (с учетом аренды оборудования) – 2,008 млрд руб. Год к году доходы в обоих сегментах увеличились более чем на 30%.
Второй год подряд продолжается положительная динамика роста доходов от предоставления услуг для бизнеса, главным образом малого и среднего. В 2019 г. доходы компании в этом сегменте составили 6,362 млрд (+2,9%).
Столичный оператор продемонстрировал существенный рост всех ключевых операционных показателей. Количество пользователей всех услуг достигло рекордного для компании значения: 6,3 млн (+9%). Число частных пользователей конвергентных пакетов выросло на 43%, цифрового ТВ – на 22%. Число пакетов увеличилось на 7,2%, их проникновение составило 86% базы ШПД-пользователей на массовом рынке. Средний размер ARPU за год вырос на 15%. База ШПД-клиентов на бизнес-рынке выросла за год на 3%.
«Компания добилась рекордных по многим показателям результатов. Мы привлекли 761 тыс. новых пользователей услуг, что на 18% больше, чем в прошлом году. Доходы от предоставления услуг населению выросли до 20,304 млрд руб. или в 2,5 раза больше, чем на всем телекомрынке Москвы. В бизнес-сегменте мы второй год подряд добились роста выручки и расширения абонентской базы, переломив негативный тренд прошлых лет. Устойчивый рост по всем ключевым направлениям бизнеса стал возможен благодаря трансформации внутренних бизнес-процессов, реструктуризации и формированию эффективной управленческой команды, — сказал вице-президент, директор Московского региона МТС Павел Кузнецов. — С этого года операционное управление клиентским бизнесом в мобильном и фиксированном сегменте сосредоточено в Московском регионе МТС, что позволит нам усилить коммерческое направление и добиться еще больших результатов за счет новых конвергентных продуктов и услуг в рамках цифровой экосистемы МТС».
Комментарии читателей