Просмотры: 549
19.03.2020
«Ростелеком» сообщил о комплексе мер, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании.
«Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учебы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причем без изменения тарифного плана и дополнительной платы. Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры — в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям нашего видеосервиса Wink. Среди тех, кто пользуется домашними телефонами много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами. Именно поэтому мы не будем в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации», — подчеркнул президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Инициативы оператора действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.
Аналогично поступают и другие российские операторы. Так, Tele2 предлагает абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса, опцию «Безлимитный интернет за границей» на день бесплатно. Кроме того, Tele2 организует для этих клиентов справочную SMS-рассылку. В сообщениях указаны телефоны посольств и консульств тех стран, на территории которых оказались абоненты. Оператор также обнулил стоимость звонков для своих абонентов из любого региона присутствия Tele2 России на московские горячие линии по коронавирусу.
«МегаФон» впервые открывает бесплатный доступ к собственной платформе «МегаФон образование», на которой представлены онлайн-курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырем направлениям: ИТ, менеджмент, маркетинг и финансы. Она будет доступна со следующей недели.
Инициативы оператора действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.
Аналогично поступают и другие российские операторы. Так, Tele2 предлагает абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса, опцию «Безлимитный интернет за границей» на день бесплатно. Кроме того, Tele2 организует для этих клиентов справочную SMS-рассылку. В сообщениях указаны телефоны посольств и консульств тех стран, на территории которых оказались абоненты. Оператор также обнулил стоимость звонков для своих абонентов из любого региона присутствия Tele2 России на московские горячие линии по коронавирусу.
«МегаФон» впервые открывает бесплатный доступ к собственной платформе «МегаФон образование», на которой представлены онлайн-курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырем направлениям: ИТ, менеджмент, маркетинг и финансы. Она будет доступна со следующей недели.
Комментарии читателей