Просмотры: 564
26.03.2020
Международный сервис-провайдер Orange Business Services продолжит бесперебойную работу в России и в мире. Компания вводит план по поддержке работы клиентов, основанный на опыте действий в период наводнений в Хабаровское и Чемпионата мира по футболу в РФ. Оператор также создаст кризисный комитет для разработки стратегии в условиях пандемии.
Orange продолжит предоставлять все необходимые ресурсы для поддержания стабильного уровня жизни и бизнеса. Особое внимание компания уделит сфере здравоохранения, в первую очередь больницам.
У Orange есть опыт по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов как в России, так и в мире – благодаря ему оператор может работать в стабильном режиме даже в условиях масштабных национальных мероприятий и глобальных кризисов, в том числе стихийных бедствий, политических волнений и пандемий. Так, Orange Business Services в России уже следовало плану по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов во время наводнения в Хабаровске, а также в период подготовки к ЧМ по футболу.
В России оператор располагает основным центром управления сетью в Москве, а также резервным центром в Нижнем Новгороде. Специалисты этих центров будут поддерживать непрерывную работу всех сервисов на территории страны, независимо от обстоятельств. Также был организован запас оборудования, в том числе для инсталляционного резерва клиентов и собственной сети. При необходимости компания готова предоставить клиентам все необходимые инструменты для дистанционной работы, а также расширить каналы связи.
Для обеспечения нормальных условий дистанционной работы Orange удвоила возможное количество одновременных подключений на своих платформах. По данным компании, использование решений для удаленной совместной работы, таких как видеоконференции, увеличилось на 20-100% в зависимости от типа решения. В то же время количество сотрудников разных компаний, удаленно подключающихся к сетевой инфраструктуре своего предприятия, увеличилось среди клиентов Orange на 700%.
У Orange есть опыт по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов как в России, так и в мире – благодаря ему оператор может работать в стабильном режиме даже в условиях масштабных национальных мероприятий и глобальных кризисов, в том числе стихийных бедствий, политических волнений и пандемий. Так, Orange Business Services в России уже следовало плану по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов во время наводнения в Хабаровске, а также в период подготовки к ЧМ по футболу.
В России оператор располагает основным центром управления сетью в Москве, а также резервным центром в Нижнем Новгороде. Специалисты этих центров будут поддерживать непрерывную работу всех сервисов на территории страны, независимо от обстоятельств. Также был организован запас оборудования, в том числе для инсталляционного резерва клиентов и собственной сети. При необходимости компания готова предоставить клиентам все необходимые инструменты для дистанционной работы, а также расширить каналы связи.
Для обеспечения нормальных условий дистанционной работы Orange удвоила возможное количество одновременных подключений на своих платформах. По данным компании, использование решений для удаленной совместной работы, таких как видеоконференции, увеличилось на 20-100% в зависимости от типа решения. В то же время количество сотрудников разных компаний, удаленно подключающихся к сетевой инфраструктуре своего предприятия, увеличилось среди клиентов Orange на 700%.
Комментарии читателей