Международный сервис-провайдер Orange Business Services продолжит бесперебойную работу в России и в мире. Компания вводит план по поддержке работы клиентов, основанный на опыте действий в период наводнений в Хабаровское и Чемпионата мира по футболу в РФ. Оператор также создаст кризисный комитет для разработки стратегии в условиях пандемии.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Трещиков В.Н., Листвин В.Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Orange мобилизует силы
Просмотры: 765
26.03.2020
Международный сервис-провайдер Orange Business Services продолжит бесперебойную работу в России и в мире. Компания вводит план по поддержке работы клиентов, основанный на опыте действий в период наводнений в Хабаровское и Чемпионата мира по футболу в РФ. Оператор также создаст кризисный комитет для разработки стратегии в условиях пандемии.
Orange продолжит предоставлять все необходимые ресурсы для поддержания стабильного уровня жизни и бизнеса. Особое внимание компания уделит сфере здравоохранения, в первую очередь больницам.
У Orange есть опыт по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов как в России, так и в мире – благодаря ему оператор может работать в стабильном режиме даже в условиях масштабных национальных мероприятий и глобальных кризисов, в том числе стихийных бедствий, политических волнений и пандемий. Так, Orange Business Services в России уже следовало плану по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов во время наводнения в Хабаровске, а также в период подготовки к ЧМ по футболу.
В России оператор располагает основным центром управления сетью в Москве, а также резервным центром в Нижнем Новгороде. Специалисты этих центров будут поддерживать непрерывную работу всех сервисов на территории страны, независимо от обстоятельств. Также был организован запас оборудования, в том числе для инсталляционного резерва клиентов и собственной сети. При необходимости компания готова предоставить клиентам все необходимые инструменты для дистанционной работы, а также расширить каналы связи.

Для обеспечения нормальных условий дистанционной работы Orange удвоила возможное количество одновременных подключений на своих платформах. По данным компании, использование решений для удаленной совместной работы, таких как видеоконференции, увеличилось на 20-100% в зависимости от типа решения. В то же время количество сотрудников разных компаний, удаленно подключающихся к сетевой инфраструктуре своего предприятия, увеличилось среди клиентов Orange на 700%.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art