31 марта компания Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 год, отражающий высокие показатели деловой активности. Ее чистая прибыль за год увеличилась на 5,6%, до 62,7 млрд юаней ($8,83 млрд) с 59,3 млрд юаней годом ранее. Однако темпы роста замедлились по сравнению с 2018 годом, когда этот показатель вырос на 25%.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Huawei нарастила за 2019 год прибыль и выручку
Просмотры: 763
31.03.2020
31 марта компания Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 год, отражающий высокие показатели деловой активности. Ее чистая прибыль за год увеличилась на 5,6%, до 62,7 млрд юаней ($8,83 млрд) с 59,3 млрд юаней годом ранее. Однако темпы роста замедлились по сравнению с 2018 годом, когда этот показатель вырос на 25%.
Выручка Huawei в прошлом году приросла на 19% - до 858,8 млрд юаней, чему в немалой степени поспособствовал 34%-ный рост продаж потребительского сегмента, включающего смартфоны и другие гаджеты. Большая часть роста выручки пришлась на КНР, где продажи увеличились на 36,2% - до 506,7 млрд юаней. При этом выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Китай, упала на 13,9%, тогда как в Европе и на Ближнем Востоке продажи выросли лишь на 0,7%.
В НИОКР Huawei вложила 15,3% своей выручки за 2019 год - 131,7 млрд юаней. Общие затраты компании на НИОКР за последнее десятилетие превысили 600 млрд юаней.
В 2019 году бизнес-группа Huawei Carrier заняла лидирующие позиции в области коммерческого развертывания сетей 5G. В 2019 году выручка от продаж, полученная бизнес-группой, выросла на 3,8% относительно предыдущего года и достигла 296,7 млрд юаней.
Бизнес-группа Huawei Enterprise продолжает работать с клиентами из самых разных отраслей. Свыше 700 городов и 228 компаний из списка Fortune Global 500 по всему миру выбрали Huawei в качестве партнера по цифровой трансформации. В 2019 г. выручка от продаж компании в сегменте корпоративных решений достигла 89,7 млрд юаней, что на 8,6% выше показателя предыдущего года.

Бизнес-группа Huawei Consumer устойчиво растет: поставки смартфонов за прошлый год составили 240 млн единиц. Компания сообщает об успешном продвижении в области разработки экосистемы «Искусственный интеллект на все случаи жизни», охватывающей все возможные варианты применения и различные устройства, в том числе персональные компьютеры, планшеты, носимую электронику и интеллектуальные дисплеи. В 2019 г. выручка бизнес-группы Consumer возросла на 34% по сравнению с прошлым годом, составив 467,3 млрд юаней.
Все финансовые показатели в годовом отчете за 2019 г. были проверены KPMG — международной аудиторской фирмой «Большой четверки».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art