Просмотры: 554
03.04.2020
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2019 года. В нем введена проанализирована выручка 68 компаний: онлайн-кинотеатры (16), телеканалы (23), операторы (11), платформы цифровой дистрибуции (2), социальные сети (5), агрегаторы и инфосервисы (11).
Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2019 году составила 41,2 млрд. рублей без НДС (+65,7%). Она рассчитана с учетом пересечений выручки в результате партнерства различных игроков между собой.
Индустрия легального видео в России увеличивает темпы роста в рублях. Если в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017-м - 42%, то в 2018-м - 56%, в 2019-м – уже 65,7%. Благодаря этому и стабильности валютного курса Россия нарастила свою долю в общемировом рынке легального видео, которая составила по результатам 2019 года 0,7%.
В 2019 году по отношению к 2018-му рекламная модель (AVOD) показала рост на 60,1%, а все платные – 73,2%.
При построении прогноза развития рынка на ближайшую перспективу помимо факторов, появившихся в 2019 году, было учтено влияние событий, произошедших в феврале-марте 2020 года (пандемия коронавируса и связанный с ней экономический кризис). Аналитики ожидают объема выручки по итогам текущего года в 56 млрд. рублей. С учетом всех факторов, которые будут влиять на развитие, уже в 2020 году доля модели AVOD должна стать менее 50%.
Индустрия легального видео в России увеличивает темпы роста в рублях. Если в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017-м - 42%, то в 2018-м - 56%, в 2019-м – уже 65,7%. Благодаря этому и стабильности валютного курса Россия нарастила свою долю в общемировом рынке легального видео, которая составила по результатам 2019 года 0,7%.
В 2019 году по отношению к 2018-му рекламная модель (AVOD) показала рост на 60,1%, а все платные – 73,2%.
При построении прогноза развития рынка на ближайшую перспективу помимо факторов, появившихся в 2019 году, было учтено влияние событий, произошедших в феврале-марте 2020 года (пандемия коронавируса и связанный с ней экономический кризис). Аналитики ожидают объема выручки по итогам текущего года в 56 млрд. рублей. С учетом всех факторов, которые будут влиять на развитие, уже в 2020 году доля модели AVOD должна стать менее 50%.
Комментарии читателей