Просмотры: 436
10.04.2020
Ростех представил Министерству просвещения и Министерству науки и высшего образования РФ Федерации разработки радиоэлектронного кластера госкорпорации и оборудование других отечественных производителей для комплексного оснащения учебных заведений. В числе решений – оптическое, телекоммуникационное и вычислительное оборудование, в том числе системы, призванные помочь школам справиться с вызовами пандемии COVID-19.
Всего для презентации было подобрано 30 современных продуктов, созданных специалистами «Швабе», «Росэлектроники», «Автоматики», НЦИ – как отдельные виды оборудования, так и комплексные решения для создания «цифровых классов» и «цифровых школ». Разработки были продемонстрированы министрам науки и высшего образования Валерию Фалькову и просвещения Сергею Кравцову.
Среди представленных решений - системы контроля доступа с распознаванием лиц и определением температуры тела, компьютерная техника для учебных классов, системы хранения данных, камеры наблюдения, телекоммуникационное оборудование, системы для онлайн-трансляций и другое.
В числе ключевых разработок - комплексная система контроля и учета доступа, которая включает систему распознавания лиц NtechLab и тепловизионный регистратор. Оборудование позволяет в режиме реального времени определять, кто заходит в школу, отказывать в доступе посторонним, а также автоматически фиксировать температуру тела учащихся и блокировать доступ в учебное заведение лицам с признаками заболеваний.
Кроме того, была представлена купольная IP-камера для дистанционного обучения. Благодаря высокому разрешению в 5 мегапикселей и высокочувствительной матрице с мощным шумоподавлением и компенсацией фоновой засветки, камера передает изображение высокой четкости. Это позволяет отчетливо видеть на экране, что преподаватель пишет на доске. За счет широкого угла обзора камера без поворотов и передвижений охватывает стол преподавателя, зону у доски и аудиторию. Оборудование успешно прошло тестирование в подмосковной гимназии имени Евгения Примакова.
Еще одной представленной разработкой стал компьютер-моноблок «Элик 102» на базе отечественных процессоров «Эльбрус» для организации компактных, универсальных рабочих мест в формате «все-в-одном». Моноблок обладает хорошей производительностью, качественным дисплеем, интегрированной камерой, динамиками, считывателем смарт-карт и источником бесперебойного питания, отличается пониженным уровнем электромагнитных излучений.
Среди представленных решений - системы контроля доступа с распознаванием лиц и определением температуры тела, компьютерная техника для учебных классов, системы хранения данных, камеры наблюдения, телекоммуникационное оборудование, системы для онлайн-трансляций и другое.
В числе ключевых разработок - комплексная система контроля и учета доступа, которая включает систему распознавания лиц NtechLab и тепловизионный регистратор. Оборудование позволяет в режиме реального времени определять, кто заходит в школу, отказывать в доступе посторонним, а также автоматически фиксировать температуру тела учащихся и блокировать доступ в учебное заведение лицам с признаками заболеваний.
Кроме того, была представлена купольная IP-камера для дистанционного обучения. Благодаря высокому разрешению в 5 мегапикселей и высокочувствительной матрице с мощным шумоподавлением и компенсацией фоновой засветки, камера передает изображение высокой четкости. Это позволяет отчетливо видеть на экране, что преподаватель пишет на доске. За счет широкого угла обзора камера без поворотов и передвижений охватывает стол преподавателя, зону у доски и аудиторию. Оборудование успешно прошло тестирование в подмосковной гимназии имени Евгения Примакова.
Еще одной представленной разработкой стал компьютер-моноблок «Элик 102» на базе отечественных процессоров «Эльбрус» для организации компактных, универсальных рабочих мест в формате «все-в-одном». Моноблок обладает хорошей производительностью, качественным дисплеем, интегрированной камерой, динамиками, считывателем смарт-карт и источником бесперебойного питания, отличается пониженным уровнем электромагнитных излучений.
Комментарии читателей