Федеральный оператор «МТТ» определил, какие сегменты бизнеса в период карантина принимают больше всего звонков от клиентов.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Каким компаниям чаще звонят во время карантина
Просмотры: 738
21.04.2020
Федеральный оператор «МТТ» определил, какие сегменты бизнеса в период карантина принимают больше всего звонков от клиентов.
На первом месте эпидемиологические центры – количество обращений на номера 8-800 за март выросло на рекордные 1000%. На втором месте звонки в аптеки – рост на 70%, на 45% выросли обращения в интернет-магазины зоотоваров. Также вдвое увеличилось количество входящих вызовов в компании, обеспечивающие онлайн-процессинг.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art