Просмотры: 535
27.04.2020
В Красноярске на базе открывшегося инфекционного госпиталя для лечения пациентов с COVID-19 специалистами «ЭР-Телекома» (бренд Дом.ru Бизнес) был запущен IoT-проект «Кнопка вызова». Решение позволяет пациентам клиники бесконтактно оперативно вызывать медицинский персонал и получать необходимую помощь.
Система удаленного вызова помощи пациентам была внедрена в рамках переоборудования отделений больницы для лечения жителей Красноярского края, заразившихся коронавирусной инфекцией. В палатах отделений (на 60 коек) были установлены «кнопки вызова», представляющие из себя небольшой круглый пульт с одной кнопкой, который может быть закреплен практически на любой поверхности. Передача данных осуществляется по сети IoT на базе технологии LoRaWAN. Благодаря этому пульты могут работать на автономном источнике питания до нескольких лет.
В случае необходимости вызвать экстренную помощь пациенты могут практически мгновенно. Человек нажимает тревожную кнопку и медицинский персонал получает соответствующий вызов. При этом у каждой кнопки есть свой «адрес» (№ палаты, № койки), поэтому помощь оказывается максимально быстро и адресно. Сигнал с просьбой о помощи поступает на наручные часы/браслеты, выданные ответственным сотрудникам, и на сестринские посты. Также кнопки могут быть использованы для контроля выполнения регулярных процессов – уборка, обход объекта с целью контроля состояния и пр.
Обобщенная информация по количеству вызовов, отчетности и предпринятых действиях собирается в специально разработанном веб-приложении. С ним в различных вариантах доступа могут работать медсестры, врачи и главврач больницы.
Руководству медицинского учреждения предоставляется инструмент контроля за работой персонала в виде статистики услуги в «личном кабинете».
В случае необходимости вызвать экстренную помощь пациенты могут практически мгновенно. Человек нажимает тревожную кнопку и медицинский персонал получает соответствующий вызов. При этом у каждой кнопки есть свой «адрес» (№ палаты, № койки), поэтому помощь оказывается максимально быстро и адресно. Сигнал с просьбой о помощи поступает на наручные часы/браслеты, выданные ответственным сотрудникам, и на сестринские посты. Также кнопки могут быть использованы для контроля выполнения регулярных процессов – уборка, обход объекта с целью контроля состояния и пр.
Обобщенная информация по количеству вызовов, отчетности и предпринятых действиях собирается в специально разработанном веб-приложении. С ним в различных вариантах доступа могут работать медсестры, врачи и главврач больницы.
Руководству медицинского учреждения предоставляется инструмент контроля за работой персонала в виде статистики услуги в «личном кабинете».
Комментарии читателей