Просмотры: 541
30.04.2020
ПАО «МТС» и его «дочка» МГТС продлевают на весь май период действия специальных условий пользования услугами связи для абонентов на самоизоляции в Москве и Московской области.
Операторы продлевают действие мер поддержки, которые помогают клиентам продолжать полноценно работать, учиться и проводить свободное время в период самоизоляции. Специальные условия оператора действуют с марта.
Абоненты могут воспользоваться до июня следующими мерами поддержки:
Домашний интернет:
• Продлевается отмена блокировки за неуплату домашнего интернета, городского телефона и цифрового ТВ. Всем без исключения клиентам – частным лицам, независимо от состояния их лицевого счета и возраста, обеспечен доступ ко всем услугам фиксированной связи;
• Абоненты с ранее заблокированным домашним интернетом продолжат пользоваться бесплатным доступом к интернету. Скорость соединения ограничена, но позволяет воспользоваться основными функциями порталов государственных услуг, информационных сайтов, банковских сервисов и служб доставки;
• До июня скорость доступа к интернету по сети GPON на архивных тарифах увеличена до 100 Мбит/с без изменения цены;
• Сохраняется возможность на сутки повысить скорость интернет-подключения до 1 Гбит/с на специальных условиях. Это можно сделать в личном кабинете неограниченное число раз в течение месяца.
Голосовая связь и SMS:
• Физические лица – абоненты МТС могут принимать входящие звонки при отрицательном балансе и блокировке номера;
• Все звонки с городских телефонов МГТС на номера 8 (495) 870 45 09 (горячая линия Департамента здравоохранения Москвы) и 8 (499) 251 83 00 (круглосуточная московская информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса) предоставляются бесплатно;
• Абоненты мобильной связи МТС и МГТС могут бесплатно позвонить по городским телефонам горячих линий Госуслуг, Ростуризма, Департамента здравоохранения Москвы, Ситуационного центра МИД и авиаперевозчиков. С 24 апреля клиенты, остающиеся за границей, могут бесплатно принимать входящие звонки с номеров горячих линий и авиакомпаний;
• С 29 апреля абоненты МТС и МГТС в международном роуминге могут бесплатно отправлять SMS своим близким, в том числе на номера других российских операторов.
Абоненты могут воспользоваться до июня следующими мерами поддержки:
Домашний интернет:
• Продлевается отмена блокировки за неуплату домашнего интернета, городского телефона и цифрового ТВ. Всем без исключения клиентам – частным лицам, независимо от состояния их лицевого счета и возраста, обеспечен доступ ко всем услугам фиксированной связи;
• Абоненты с ранее заблокированным домашним интернетом продолжат пользоваться бесплатным доступом к интернету. Скорость соединения ограничена, но позволяет воспользоваться основными функциями порталов государственных услуг, информационных сайтов, банковских сервисов и служб доставки;
• До июня скорость доступа к интернету по сети GPON на архивных тарифах увеличена до 100 Мбит/с без изменения цены;
• Сохраняется возможность на сутки повысить скорость интернет-подключения до 1 Гбит/с на специальных условиях. Это можно сделать в личном кабинете неограниченное число раз в течение месяца.
Голосовая связь и SMS:
• Физические лица – абоненты МТС могут принимать входящие звонки при отрицательном балансе и блокировке номера;
• Все звонки с городских телефонов МГТС на номера 8 (495) 870 45 09 (горячая линия Департамента здравоохранения Москвы) и 8 (499) 251 83 00 (круглосуточная московская информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса) предоставляются бесплатно;
• Абоненты мобильной связи МТС и МГТС могут бесплатно позвонить по городским телефонам горячих линий Госуслуг, Ростуризма, Департамента здравоохранения Москвы, Ситуационного центра МИД и авиаперевозчиков. С 24 апреля клиенты, остающиеся за границей, могут бесплатно принимать входящие звонки с номеров горячих линий и авиакомпаний;
• С 29 апреля абоненты МТС и МГТС в международном роуминге могут бесплатно отправлять SMS своим близким, в том числе на номера других российских операторов.
Комментарии читателей