Просмотры: 570
06.05.2020
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года. Лидерство сохранил «Ростелеком».
В исследовании проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в корпоративном сегменте.
Если в 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом ЧМ по футболу, то в прошлом году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.
По оценкам аналитиков, в 2019 году количество клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.
Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч), что позволило оператору укрепить свое лидерство. «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C. Третье место занимает «НТВ-Плюс». Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году составила 1,73 млрд рублей. Традиционно стоимость услуги для бизнес-клиентов выше (ARPU в 2019 году составил 1374 рублей в месяц), чем для частных. Таким образом, цена платного ТВ в сегменте B2B почти в семь раз выше, чем в B2C.
Если в 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом ЧМ по футболу, то в прошлом году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.
По оценкам аналитиков, в 2019 году количество клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.
Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч), что позволило оператору укрепить свое лидерство. «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C. Третье место занимает «НТВ-Плюс». Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году составила 1,73 млрд рублей. Традиционно стоимость услуги для бизнес-клиентов выше (ARPU в 2019 году составил 1374 рублей в месяц), чем для частных. Таким образом, цена платного ТВ в сегменте B2B почти в семь раз выше, чем в B2C.
Комментарии читателей