Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года. Лидерство сохранил «Ростелеком».

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Рост числа корпоративных клиентов платного ТВ год к году составил 13%
Просмотры: 782
06.05.2020
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года. Лидерство сохранил «Ростелеком».
В исследовании проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в корпоративном сегменте.
Если в 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом ЧМ по футболу, то в прошлом году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.
По оценкам аналитиков, в 2019 году количество клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.
Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч), что позволило оператору укрепить свое лидерство. «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C. Третье место занимает «НТВ-Плюс». Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году составила 1,73 млрд рублей. Традиционно стоимость услуги для бизнес-клиентов выше (ARPU в 2019 году составил 1374 рублей в месяц), чем для частных. Таким образом, цена платного ТВ в сегменте B2B почти в семь раз выше, чем в B2C.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art