Согласно результатам исследования «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Трещиков В.Н., Листвин В.Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Объем рынка услуги 8800 продолжает прирастать
Просмотры: 733
18.05.2020
Согласно результатам исследования «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей.
Основными игроками рынка являются компании, давно оказывающие услугу. Лидером рынка по итогам 2019 года является «Ростелеком», обладающий самой большой номерной базой — 41% от общей выделенной операторам номерной емкости в коде 8800. На втором месте – компания МТТ (23%), традиционно занимающаяся активным развитием услуг на базе интеллектуальных сетей связи. За ней следуют федеральные мобильные операторы.
Сохраняющаяся популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8800 не только увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, но и создает имидж солидной организации, которой можно доверять. Подключение номера 8800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в колл-трекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS. У ведущих операторов услуга 8800 оснащена умной переадресацией, голосовым помощником, имеет удобный интерфейс и статистику. Тем не менее, игроки рынка 8800 отмечают снижение темпов роста. Для уменьшения трафика на 8800 крупные компании автоматизируют обработку обращений голосовыми ботами, внедряют балансировщики для распределения нагрузки между колл-центрами, используют системы самообслуживания. В условиях сокращения расходов бизнес ищет более дешевые каналы коммуникации с клиентами – прием заявок через сайт, онлайн-чаты, звонок с сайта, соцсети, ОТТ-сервисы. Альтернативой номеру 8800 являются также бесплатные звонки на короткие номера со звездочкой с мобильных телефонов, имеющие дополнительную удобную опцию – мнемонику (соотнесение цифр с буквами на клавиатуре для простоты запоминания).
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art