Просмотры: 413
18.05.2020
Согласно результатам исследования «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей.
Основными игроками рынка являются компании, давно оказывающие услугу. Лидером рынка по итогам 2019 года является «Ростелеком», обладающий самой большой номерной базой — 41% от общей выделенной операторам номерной емкости в коде 8800. На втором месте – компания МТТ (23%), традиционно занимающаяся активным развитием услуг на базе интеллектуальных сетей связи. За ней следуют федеральные мобильные операторы.
Сохраняющаяся популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8800 не только увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, но и создает имидж солидной организации, которой можно доверять. Подключение номера 8800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в колл-трекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS. У ведущих операторов услуга 8800 оснащена умной переадресацией, голосовым помощником, имеет удобный интерфейс и статистику. Тем не менее, игроки рынка 8800 отмечают снижение темпов роста. Для уменьшения трафика на 8800 крупные компании автоматизируют обработку обращений голосовыми ботами, внедряют балансировщики для распределения нагрузки между колл-центрами, используют системы самообслуживания. В условиях сокращения расходов бизнес ищет более дешевые каналы коммуникации с клиентами – прием заявок через сайт, онлайн-чаты, звонок с сайта, соцсети, ОТТ-сервисы. Альтернативой номеру 8800 являются также бесплатные звонки на короткие номера со звездочкой с мобильных телефонов, имеющие дополнительную удобную опцию – мнемонику (соотнесение цифр с буквами на клавиатуре для простоты запоминания).
Сохраняющаяся популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8800 не только увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, но и создает имидж солидной организации, которой можно доверять. Подключение номера 8800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в колл-трекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS. У ведущих операторов услуга 8800 оснащена умной переадресацией, голосовым помощником, имеет удобный интерфейс и статистику. Тем не менее, игроки рынка 8800 отмечают снижение темпов роста. Для уменьшения трафика на 8800 крупные компании автоматизируют обработку обращений голосовыми ботами, внедряют балансировщики для распределения нагрузки между колл-центрами, используют системы самообслуживания. В условиях сокращения расходов бизнес ищет более дешевые каналы коммуникации с клиентами – прием заявок через сайт, онлайн-чаты, звонок с сайта, соцсети, ОТТ-сервисы. Альтернативой номеру 8800 являются также бесплатные звонки на короткие номера со звездочкой с мобильных телефонов, имеющие дополнительную удобную опцию – мнемонику (соотнесение цифр с буквами на клавиатуре для простоты запоминания).
Комментарии читателей