Просмотры: 620
26.05.2020
Компания «Инфинет» (бренд Infinet Wireless) построила сети беспроводной связи для Государственной социальной компании «Больницы Картахены-де-Индиас» в 43 отделениях на территории густонаселенного округа Картахена (Колумбия).
Новая ИТ-инфраструктура, созданная на базе решений «Инфинет», позволила улучшить качество оказания услуг первичной и вторичной медицинской помощи населению.
«С тех пор как была построена новая сеть, количество обслуживаемых пациентов выросло в среднем со 100 до 500 человек в день, - сказал Карлос де Ламадрид, директор по развитию бизнеса «Инфинет» в регионе ЛАТАМ. - Среди дополнительных преимуществ обновленной системы можно отметить более оперативную загрузку данных и обработку информации. Удаленные отделения больницы теперь могут синхронизировать электронные данные о пациентах с единым информационным центром с помощью программного обеспечения HealthManager, позволяющего просматривать истории болезней пациентов».
Пункты подключения новой сети были установлены на территории города, в сельской местности и на островах, что позволило обеспечить качественное медицинское обслуживание в том числе в самых отдаленных районах с неблагоприятной экономической обстановкой, таких как Арройо-Гранде, Арройо-де-Пьедра и Арройо-де-лас-Каноас.
Устаревшая сеть связи, которая использовалась ранее, была построена на оборудовании, обеспечивающем медленную передачу данных с длительными задержками, что приводило к потере информации, а также значительным финансовым издержкам. Компания Avantec Colombia – ведущий системный интегратор и партнер «Инфинет» в Колумбии, предложила использовать решения российской компании для модернизации всей сети.
Новая сеть состоит из двух типов соединений – кабельные (оптоволоконные) и беспроводные («точка-точка», «точка-многоточка» и Wi-Fi), работающие в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. Главный информационный центр был развернут в стратегическом месте Серро-де-ла-Попа, где для создания радиосоединений в топологиях «точка-точка» и «точка-многоточка» были использованы устройства InfiMAN 2x2 R5000-Qmxb, InfiLINK 2x2 R5000-Lmn, InfiLINK 2x2 R5000-Smn с высокой пропускной способностью.
На всей охватываемой территории, особенно в отдаленных и сельских районах, было достигнуто отличное качество и эффективность обслуживания.
«С тех пор как была построена новая сеть, количество обслуживаемых пациентов выросло в среднем со 100 до 500 человек в день, - сказал Карлос де Ламадрид, директор по развитию бизнеса «Инфинет» в регионе ЛАТАМ. - Среди дополнительных преимуществ обновленной системы можно отметить более оперативную загрузку данных и обработку информации. Удаленные отделения больницы теперь могут синхронизировать электронные данные о пациентах с единым информационным центром с помощью программного обеспечения HealthManager, позволяющего просматривать истории болезней пациентов».
Пункты подключения новой сети были установлены на территории города, в сельской местности и на островах, что позволило обеспечить качественное медицинское обслуживание в том числе в самых отдаленных районах с неблагоприятной экономической обстановкой, таких как Арройо-Гранде, Арройо-де-Пьедра и Арройо-де-лас-Каноас.
Устаревшая сеть связи, которая использовалась ранее, была построена на оборудовании, обеспечивающем медленную передачу данных с длительными задержками, что приводило к потере информации, а также значительным финансовым издержкам. Компания Avantec Colombia – ведущий системный интегратор и партнер «Инфинет» в Колумбии, предложила использовать решения российской компании для модернизации всей сети.
Новая сеть состоит из двух типов соединений – кабельные (оптоволоконные) и беспроводные («точка-точка», «точка-многоточка» и Wi-Fi), работающие в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. Главный информационный центр был развернут в стратегическом месте Серро-де-ла-Попа, где для создания радиосоединений в топологиях «точка-точка» и «точка-многоточка» были использованы устройства InfiMAN 2x2 R5000-Qmxb, InfiLINK 2x2 R5000-Lmn, InfiLINK 2x2 R5000-Smn с высокой пропускной способностью.
На всей охватываемой территории, особенно в отдаленных и сельских районах, было достигнуто отличное качество и эффективность обслуживания.
Комментарии читателей