Оператор Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых его столичные клиенты проводили время на самоизоляции.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Tele2 проанализировал интерес абонентов к образовательным и развлекательным сайтам
Просмотры: 742
03.06.2020
Оператор Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых его столичные клиенты проводили время на самоизоляции.
Самым популярным видом досуга оказался просмотр фильмов – 65,9% столичных клиентов Tele2 посещали онлайн-кинотеатры. Число пользователей образовательных сервисов оказалось в 3 раза меньше.
Дата-аналитики компании оценили, как менялся интерес к разным видам досуга в период со 2 марта по 17 мая, взяв за базу первую неделю марта – до начала вынужденной самоизоляции. Было проанализировано количество визитов с мобильных устройств и число уникальных пользователей 13 проектов: Arzamas, Coursera, «Открытое образование», «Реши – пиши», Storytel, Skyeng, Bookmate, онлайн-кинотеатров Wink, Okko, «Кинопоиск», а также сайтов Государственной Третьяковской галереи, Мультимедиа Арт Музея и Театра на Таганке. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждой недели.
Интерес москвичей к сайтам, которые помогают скрасить досуг, неуклонно рос с начала марта. Его пик пришелся на неделю с 30 марта по 4 апреля, когда о начале периода самоизоляции в столице объявили официально. За это время в 2,3 раза выросло количество клиентов оператора, которые проводили свободное время онлайн, и в 5 раз – количество заходов на анализируемые сайты по сравнению с началом марта. При этом 72% абонентов выбрали онлайн-кинотеатры, 19% – образовательные сайты, 8% пользователей читали книги и 1% – посещали интернет-порталы музеев и театров. На эти активности в пиковую неделю столичные абоненты Tele2 потратили 22,1 тысячи ГБ.

С шестой недели анализируемого периода (с 6 по 12 апреля) онлайн-активность пользователей стала снижаться и прежних максимальных значений уже не достигла. Следующий всплеск интереса к кино, лекциям, спектаклям, книгам и обучению в сети data scientists Tele2 зафиксировали в конце апреля – начале мая. Однако число посетителей сайтов из выборки не превысило 56% от пиковых значений. К середине мая Tele2 зафиксировала усталость пользователей от онлайна: число уникальных пользователей снизилось в 7 раз по сравнению с максимальными значениями, а количество их визитов на интернет-порталы – в 18.
В борьбе за внимание абонентов Tele2 победили онлайн-кинотеатры. За период со 2 марта по 17 мая фильмы в сети посмотрели 65%. Подтянуть английский язык, пройти обучение на Coursera, послушать лекции от Arzamas или позаниматься с детьми решили 20% клиентов оператора. Чуть меньше людей читали книги – 14%. Наконец, 1% пользователей виртуально посетили театры и музеи.
Среди сетевых кинотеатров самым посещаемым оказался Okko – 72% московских клиентов Tele2 отдали ему свое предпочтение. На втором месте – онлайн-кинотеатр Wink с долей в 15%, замыкает тройку «Кинопоиск» (13%).
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art