Просмотры: 581
17.06.2020
Компания Logitech International, производитель периферийных устройств для облачных сервисов, заявила о намерении информировать потребителей об углеродном следе, возникающем в процессе производства ее продукции. Эта информация будет размещаться на упаковке товаров и на сайте компании. Ожидается, что первая углеродная маркировка появится в этом году.
Logitech станет первой компанией-производителем бытовой электроники, которая будет размещать подробную информацию об углеродном следе на всей своей продукции. Компания также стремится к тому, чтобы стимулировать снижение вредного воздействия парниковых газов на окружающую среду в масштабах всей отрасли.
«Мы осознаем масштаб экологических проблем, стоящих сегодня перед нашей планетой, — говорит Брэкен Даррелл, президент и генеральный директор Logitech. — Мы удвоили наши усилия по снижению воздействия наших производств на окружающую среду, но в одиночку мы не справимся. Информируя потребителей об углеродном следе, мы приглашаем их к сотрудничеству, чтобы вместе сделать мир лучше. Углерод сегодня — это своего рода калории: мы должны знать, что мы потребляем. Мы также приглашаем другие компании присоединиться к нам, чтобы способствовать положительным изменениям через предоставление полной информации о своих продуктах».
Обязательство по обеспечению углеродной прозрачности стало логическим продолжением усилий компании Logitech в области соблюдения принципов экологической устойчивости при разработке продукции, упаковки и в рамках всей своей деятельности. В 2019 году компания нейтрализовала углеродное воздействие в линейке игровой продукции, объявила о поддержке Парижского соглашения и пообещала ограничить выбросы парниковых газов, с тем чтобы достичь цели по сохранению порога глобального потепления в пределах 1,5 oC, а также заявила, что к 2030 году будет использовать электроэнергию исключительно из возобновляемых источников.
Углеродный след представляет собой общепризнанный количественный показатель, связанный с деятельностью по борьбе с изменением климата. Компания Logitech в течение нескольких лет разрабатывала систему анализа жизненного цикла (LCA), демонстрирующую создаваемый тем или иным продуктом углеродный след — от исходных материалов до производства, дистрибуции, использования потребителями и окончания срока службы.
В целях обеспечения достоверности внутренних расчетов компания будет работать с известными сторонними организациями, включая Natural Capital Partners, iPoint Group, а также с независимым экспертом для проведения тщательной проверки и подтверждения соответствия углеродного следа продукции стандартам сертификации DEKRA. Logitech будет добровольно публиковать информацию об углеродном следе своей продукции и предоставлять онлайн-доступ к используемым методикам и протоколам.
«Мы осознаем масштаб экологических проблем, стоящих сегодня перед нашей планетой, — говорит Брэкен Даррелл, президент и генеральный директор Logitech. — Мы удвоили наши усилия по снижению воздействия наших производств на окружающую среду, но в одиночку мы не справимся. Информируя потребителей об углеродном следе, мы приглашаем их к сотрудничеству, чтобы вместе сделать мир лучше. Углерод сегодня — это своего рода калории: мы должны знать, что мы потребляем. Мы также приглашаем другие компании присоединиться к нам, чтобы способствовать положительным изменениям через предоставление полной информации о своих продуктах».
Обязательство по обеспечению углеродной прозрачности стало логическим продолжением усилий компании Logitech в области соблюдения принципов экологической устойчивости при разработке продукции, упаковки и в рамках всей своей деятельности. В 2019 году компания нейтрализовала углеродное воздействие в линейке игровой продукции, объявила о поддержке Парижского соглашения и пообещала ограничить выбросы парниковых газов, с тем чтобы достичь цели по сохранению порога глобального потепления в пределах 1,5 oC, а также заявила, что к 2030 году будет использовать электроэнергию исключительно из возобновляемых источников.
Углеродный след представляет собой общепризнанный количественный показатель, связанный с деятельностью по борьбе с изменением климата. Компания Logitech в течение нескольких лет разрабатывала систему анализа жизненного цикла (LCA), демонстрирующую создаваемый тем или иным продуктом углеродный след — от исходных материалов до производства, дистрибуции, использования потребителями и окончания срока службы.
В целях обеспечения достоверности внутренних расчетов компания будет работать с известными сторонними организациями, включая Natural Capital Partners, iPoint Group, а также с независимым экспертом для проведения тщательной проверки и подтверждения соответствия углеродного следа продукции стандартам сертификации DEKRA. Logitech будет добровольно публиковать информацию об углеродном следе своей продукции и предоставлять онлайн-доступ к используемым методикам и протоколам.
Комментарии читателей