Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил прямую интеграцию с облачной CRM-системой S2, предоставив тем самым более чем 8,5 тыс. клиентов, пользующихся услугами Виртуальной АТС, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов за счет обмена данными между платформами.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
MCN Telecom добавил к телекомплатформе еще одну CRM-систему
Просмотры: 899
30.06.2020
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил прямую интеграцию с облачной CRM-системой S2, предоставив тем самым более чем 8,5 тыс. клиентов, пользующихся услугами Виртуальной АТС, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов за счет обмена данными между платформами.
CRM-система S2 включает в себя функционал для учета клиентов, сделок и задач, управление финансами и складом, журнал записи, сервис для работы с шаблонами документов, аналитику, автоматизацию бизнес-процессов, SMS-рассылки и пр.
«Среди наших клиентов компании из разных сфер бизнеса: оптовая торговля, услуги производство — и все они нуждаются в стабильной IP-телефонии с возможностью фиксировать переговоры с клиентами, записывать звонки и получать отчеты по ним. Поэтому мы заинтересованы в расширении портфеля наших интеграций за счет партнерства с надежными и многофункциональными сервисами. MCN Telecom обладает этими качествами, являясь одним из крупнейших поставщиков телефонии в России. И мы надеемся на успешное сотрудничество», — рассказал Евгений Цыгулев, генеральный директор компании S2 CRM.
«Развитие партнерских отношений с разработчиками CRM-систем рассматриваем как канал для привлечения новых клиентов, а также возможность для продвижения бренда и программных продуктов среди целевой аудитории. Чем шире партнерская сеть и активнее ко-маркетинговое взаимодействие, тем больше шансов привлечь новых абонентов. Интеграция облачной АТС с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, вести более прозрачные и удобные бизнес-коммуникации. Хочется верить, что партнерство с S2 CRM будет продолжительным и плодотворным», — отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Интеграция платформ позволяет пользователям CRM-системы оптимизировать работу со звонками: избавляет от необходимости вручную набирать номер клиента, позволяет сохранять и скачивать записи звонков, звонить клиентам с мобильного телефона, во время разговора фиксировать информацию о клиенте, анализировать статистику по входящим, исходящим, принятым и пропущенным звонкам.
Сегодня в списке прямых интеграций MCN Telecom около десятка известных в России CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat и др.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art