Audi, Ericsson, Qualcomm Technologies, SWARCO Traffic Systems и Технический университет Кайзерслаутерна сообщили об успешном завершении первых объявленных в мире испытаний технологии обмена информацией между транспортным средством и его окружением - C-V2X.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Консорциум ведущих автопроизводителей и телекомкомпаний успешно завершил проект ConVeX C-V2X
Просмотры: 777
09.07.2020
Audi, Ericsson, Qualcomm Technologies, SWARCO Traffic Systems и Технический университет Кайзерслаутерна сообщили об успешном завершении первых объявленных в мире испытаний технологии обмена информацией между транспортным средством и его окружением - C-V2X.
Начавшиеся в декабре 2016 года испытания включали стендовые и полевые тесты на основе спецификаций C-V2X Партнерства 3GPP для прямого и сетевого взаимодействия подключенных автомобилей и интеллектуальных транспортных систем (Intelligent Transportation Systems, ITS). Целью испытаний было дальнейшее подтверждение взаимодополняющей природы сотовой и близкой прямой связи в технологии C-V2X. Полученные результаты продемонстрировали надежность и эффективность коммуникаций V2X (vehicle-to-everything).
В 2016 году партнеры сформировали консорциум ConVeX (Connected Vehicle-to-Everything of Tomorrow) и теперь успешно завершили и проанализировали результаты тестирования сквозной реализации и эффективности технологии в условиях, максимально приближенных к
реальным. В ходе выполнения проекта консорциум ConVeX, в финансировании которого принимает участие Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI), испытал и продемонстрировал несколько вариантов применения технологии C-V2X, включая прямую связь автомобиля с автомобилем (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиля с инфраструктурой (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) в

ITS-диапазоне 5,9 ГГц, а также связь автомобиля с территориальной сетью (Vehicle-to-Network,V2N). Для этих испытаний использовались автомобили Audi и элементы интеллектуальной дорожной
инфраструктуры SWARCO, оснащенные технологией C-V2X на базе платформы Qualcomm 9150 C-V2X. ConVeX исследовал надежность, дальность и эффективность прямой связи C-V2X в
диапазоне 5,9 ГГц между автомобилями и инфраструктурой на разных скоростях.
Тесты показали 100% надежный прием предупреждающих сообщений в
условиях прямой видимости на расстоянии до 1,2 км (расстояние ограничивалось длиной испытательных трасс). Тестирование проводилось в Германии на трассах A9 и A6 при относительной скорости двух автомобилей, движущихся в противоположных направлениях, до 430 км/час. Тесты также проводились в городских условиях на абсолютно «слепых» перекрестках. Они показали, что предупреждающие сообщения V2V доставляются со 100% надежностью на расстоянии как минимум 140 м. Это подтверждает высокую эффективность прямой связи C-V2X в таких ситуациях, как помощь при проезде перекрестка, при левом повороте и предупреждение о лобовом столкновении.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art