Просмотры: 539
09.07.2020
Audi, Ericsson, Qualcomm Technologies, SWARCO Traffic Systems и Технический университет Кайзерслаутерна сообщили об успешном завершении первых объявленных в мире испытаний технологии обмена информацией между транспортным средством и его окружением - C-V2X.
Начавшиеся в декабре 2016 года испытания включали стендовые и полевые тесты на основе спецификаций C-V2X Партнерства 3GPP для прямого и сетевого взаимодействия подключенных автомобилей и интеллектуальных транспортных систем (Intelligent Transportation Systems, ITS). Целью испытаний было дальнейшее подтверждение взаимодополняющей природы сотовой и близкой прямой связи в технологии C-V2X. Полученные результаты продемонстрировали надежность и эффективность коммуникаций V2X (vehicle-to-everything).
В 2016 году партнеры сформировали консорциум ConVeX (Connected Vehicle-to-Everything of Tomorrow) и теперь успешно завершили и проанализировали результаты тестирования сквозной реализации и эффективности технологии в условиях, максимально приближенных к
реальным. В ходе выполнения проекта консорциум ConVeX, в финансировании которого принимает участие Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI), испытал и продемонстрировал несколько вариантов применения технологии C-V2X, включая прямую связь автомобиля с автомобилем (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиля с инфраструктурой (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) в
ITS-диапазоне 5,9 ГГц, а также связь автомобиля с территориальной сетью (Vehicle-to-Network,V2N). Для этих испытаний использовались автомобили Audi и элементы интеллектуальной дорожной
инфраструктуры SWARCO, оснащенные технологией C-V2X на базе платформы Qualcomm 9150 C-V2X. ConVeX исследовал надежность, дальность и эффективность прямой связи C-V2X в
диапазоне 5,9 ГГц между автомобилями и инфраструктурой на разных скоростях.
Тесты показали 100% надежный прием предупреждающих сообщений в
условиях прямой видимости на расстоянии до 1,2 км (расстояние ограничивалось длиной испытательных трасс). Тестирование проводилось в Германии на трассах A9 и A6 при относительной скорости двух автомобилей, движущихся в противоположных направлениях, до 430 км/час. Тесты также проводились в городских условиях на абсолютно «слепых» перекрестках. Они показали, что предупреждающие сообщения V2V доставляются со 100% надежностью на расстоянии как минимум 140 м. Это подтверждает высокую эффективность прямой связи C-V2X в таких ситуациях, как помощь при проезде перекрестка, при левом повороте и предупреждение о лобовом столкновении.
В 2016 году партнеры сформировали консорциум ConVeX (Connected Vehicle-to-Everything of Tomorrow) и теперь успешно завершили и проанализировали результаты тестирования сквозной реализации и эффективности технологии в условиях, максимально приближенных к
реальным. В ходе выполнения проекта консорциум ConVeX, в финансировании которого принимает участие Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI), испытал и продемонстрировал несколько вариантов применения технологии C-V2X, включая прямую связь автомобиля с автомобилем (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиля с инфраструктурой (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) в
ITS-диапазоне 5,9 ГГц, а также связь автомобиля с территориальной сетью (Vehicle-to-Network,V2N). Для этих испытаний использовались автомобили Audi и элементы интеллектуальной дорожной
инфраструктуры SWARCO, оснащенные технологией C-V2X на базе платформы Qualcomm 9150 C-V2X. ConVeX исследовал надежность, дальность и эффективность прямой связи C-V2X в
диапазоне 5,9 ГГц между автомобилями и инфраструктурой на разных скоростях.
Тесты показали 100% надежный прием предупреждающих сообщений в
условиях прямой видимости на расстоянии до 1,2 км (расстояние ограничивалось длиной испытательных трасс). Тестирование проводилось в Германии на трассах A9 и A6 при относительной скорости двух автомобилей, движущихся в противоположных направлениях, до 430 км/час. Тесты также проводились в городских условиях на абсолютно «слепых» перекрестках. Они показали, что предупреждающие сообщения V2V доставляются со 100% надежностью на расстоянии как минимум 140 м. Это подтверждает высокую эффективность прямой связи C-V2X в таких ситуациях, как помощь при проезде перекрестка, при левом повороте и предупреждение о лобовом столкновении.
Комментарии читателей