Пользователям Яндекс.Почты 360 теперь будет проще придумать тему письма. Специальные алгоритмы проанализируют его содержимое и предложат подходящие варианты — например, «Заказ» или «Договор».

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Почтовая служба Яндекса стала интеллектуальнее
Просмотры: 745
12.10.2020
Пользователям Яндекс.Почты 360 теперь будет проще придумать тему письма. Специальные алгоритмы проанализируют его содержимое и предложат подходящие варианты — например, «Заказ» или «Договор».
По данным Яндекса, около 20% писем люди отправляют без темы. Такие письма легко не заметить, а кроме того их потом сложно найти. Чтобы пользователи чаще заполняли поле с темой, Почта стала предлагать подсказки. Для этого Яндекс собрал целую коллекцию популярных тем: каждую из них использовали как минимум несколько десятков тысяч человек. Часто такие темы связаны с работой: например, «Заявка», «Акт сверки», «Коммерческое предложение».
При выборе темы учитывается текст письма, название и тип вложений. Так, если к письму прикрепили договор в PDF, Почта может предложить тему «Скан документов». Отбор тем происходит в два этапа. Сначала сервис находит в базе популярных тем 10-20 самых подходящих и объединяет их с темами, которые человек придумывал сам — это позволяет сделать подсказки персональными. Затем специальный алгоритм на основе CatBoost ранжирует получившийся список, чтобы определить лучшие темы.
Несколько месяцев назад в Почте заработали подсказки, ускоряющие набор текста. Так, если набрать «Высылаю вам…», сервис предложит продолжение — «договор» и «документы». Выбрать нужный вариант можно в один клик. В подсказках показываются наиболее распространенные формулировки или те, которые использует сам автор, так что личные данные не попадут к другим людям. В сентябре подсказками при наборе текста воспользовались больше двух млн человек.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art