Просмотры: 468
13.10.2020
Audi of America, American Tower Corporation, Qualcomm Technologies и Транспортное управление штата Вирджиния (VDOT) сообщили о завершении одного из начальных этапов развертывания коммуникационной технологии обмена информацией между транспортным средством и его окружением C-V2X (cellular vehicle-to-everything).
Внедрение технологии на дорогах штата — результат совместного проекта Audi of America, VDOT и Qualcomm, который был анонсирован в начале этого года. Его цель — повысить безопасность в зонах дорожных работ,
сократить число дорожных происшествий и несчастных случаев. Компании-участники изучают новые
модели внедрения с привлечением государственных и коммерческих организаций. Это должно ускорить развертывание технологий C-V2X на дорогах всего мира. Завершить важный этап проектаC-V2X помогло сотрудничество с Вирджинским транспортным технологическим институтом (Virginia Tech Transportation Institute) и компанией Commsignia, поставщиком V2X-решений. Информация передается в диапазоне 5,9 ГГц, который Федеральная комиссия США по связи (FCC) предложила выделить для C-V2X-систем безопасности дорожного движения.
Развертывание технологии C-V2X надорогах штата Вирджиния дает участникам возможность изучить преимущества и модели внедрения для двух конкретных сценариев, где она будет играть важную роль. Это безопасность дорожных рабочих и транспортных средств в зонах проведения работ и передача информации о сигналах светофоров. При том, что возможности технологии C-V2X далеко не ограничиваются этими двумя сценариями, они особенно привлекательны для участников
проекта, так как закладывают фундамент для дальнейшего широкого внедрения.
сократить число дорожных происшествий и несчастных случаев. Компании-участники изучают новые
модели внедрения с привлечением государственных и коммерческих организаций. Это должно ускорить развертывание технологий C-V2X на дорогах всего мира. Завершить важный этап проектаC-V2X помогло сотрудничество с Вирджинским транспортным технологическим институтом (Virginia Tech Transportation Institute) и компанией Commsignia, поставщиком V2X-решений. Информация передается в диапазоне 5,9 ГГц, который Федеральная комиссия США по связи (FCC) предложила выделить для C-V2X-систем безопасности дорожного движения.
Развертывание технологии C-V2X надорогах штата Вирджиния дает участникам возможность изучить преимущества и модели внедрения для двух конкретных сценариев, где она будет играть важную роль. Это безопасность дорожных рабочих и транспортных средств в зонах проведения работ и передача информации о сигналах светофоров. При том, что возможности технологии C-V2X далеко не ограничиваются этими двумя сценариями, они особенно привлекательны для участников
проекта, так как закладывают фундамент для дальнейшего широкого внедрения.
Комментарии читателей