«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Сб. статей под ред. Дмитриева С.А. и Слепова Н.Н. 3-е изд., перераб. и доп.
Под редакцией члена-корреспондента РАН В.С. Вербы / В.С. Верба, К.Ю. Гаврилов, А.Р. Ильчук, Б.Г. Татарский, А.А. Филатов
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Лента» запустила систему платформы электронной коммерции в 150 гипермаркетах
Просмотры: 737
02.11.2020
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud.
На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента» по всей территории России. При этом средний чек покупки через систему более, чем в два раза превышает стандартный средний чек в магазинах «Ленты».
Особенностью цифрового проекта стало то, что внедрение осуществлялось в период пандемии, поэтому все работы проводились в удаленном режиме. Партнером по внедрению выступила компания NOVARDIS. Система была внедрена два месяца. За этот же период «Лента» выстроила отсутствующие ранее бизнес-процессы: комплектацию и управление заказами, операции колл-центра и др.
Услуга Click & collect доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров, на которые действуют все акционные предложения и бонусные программы.
«Розничная торговля – одна из отраслей экономики, которая сильнее всех почувствовала на себе последствия коронакризиса. Практически все ритейлеры либо уже запустили e-commerce в том или ином виде, либо планируют его запустить в ближайшее время. Проект внедрения SAP Commerce Cloud в «Ленте» уникален тем, что компания оперативно смогла предоставить своим покупателям новые и удобные сервисы в самый разгар кризиса. Открытие нового онлайн-канала для компании – это сильная база для дальнейшего развития дополнительных сервисов, привлечения новой аудитории и увеличения лояльности существующих клиентов», – отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art