Просмотры: 506
16.02.2021
Подразделение тайваньской компании Zyxel Networks, отвечающее за развитие бизнеса на территории России, СНГ и Украины, подвело итоги деятельности в 2020 году. Суммарный рост продаж по отношению к 2019 году по всем товарным категориям составил 19% в долларах США.
В сферу ответственности подразделения входят 12 стран. Лидерами роста продаж стали: Узбекистан – плюс 120%, Украина, где с появлением нового дистрибьютора DC-Link Zyxel смогла реализовать продукции на 55% больше, чем годом ранее, и Российская Федерация – плюс 17%.
Начиная с 2017 года Zyxel взяла глобальный курс на более плотную работу со средними и малыми организациями – государственными и частными, вузами, компаниями среднего и малого бизнеса, предлагая заказчикам функциональные, надежные и доступные решения для создания и модернизации сетевой инфраструктуры.
Компания также развернулась в сторону VAR-партнеров, системных интеграторов. Партнерам были предложены более выгодные финансовые условия, русскоязычная техподдержка, расширенная гарантия – пожизненная на большую часть продуктов, оперативная замена вышедшего из строя оборудования. Результаты этой работы поступательно сказываются на росте продаж Zyxel. И непростой во многих смыслах 2020 год не стал исключением.
Товарной категорией-лидером остаются сетевые коммутаторы. Их доля еще больше выросла в структуре общих продаж в России, СНГ и на Украине в 2020 году и составляет на сегодня 52%.
На втором месте по объемам продаж тайваньской компании за год традиционно располагается категория сетевой безопасности: шлюзы и межсетевые экраны. Рост этой категории в 2020 году составил 12%.
Третье место заняли в структуре продаж за 2020 год беспроводные решения Zyxel Networks. Лидером роста стали проектные устройства: точки доступа Wi-Fi серии Zyxel 6300 – плюс 443%.
Начиная с 2017 года Zyxel взяла глобальный курс на более плотную работу со средними и малыми организациями – государственными и частными, вузами, компаниями среднего и малого бизнеса, предлагая заказчикам функциональные, надежные и доступные решения для создания и модернизации сетевой инфраструктуры.
Компания также развернулась в сторону VAR-партнеров, системных интеграторов. Партнерам были предложены более выгодные финансовые условия, русскоязычная техподдержка, расширенная гарантия – пожизненная на большую часть продуктов, оперативная замена вышедшего из строя оборудования. Результаты этой работы поступательно сказываются на росте продаж Zyxel. И непростой во многих смыслах 2020 год не стал исключением.
Товарной категорией-лидером остаются сетевые коммутаторы. Их доля еще больше выросла в структуре общих продаж в России, СНГ и на Украине в 2020 году и составляет на сегодня 52%.
На втором месте по объемам продаж тайваньской компании за год традиционно располагается категория сетевой безопасности: шлюзы и межсетевые экраны. Рост этой категории в 2020 году составил 12%.
Третье место заняли в структуре продаж за 2020 год беспроводные решения Zyxel Networks. Лидером роста стали проектные устройства: точки доступа Wi-Fi серии Zyxel 6300 – плюс 443%.
Комментарии читателей