Просмотры: 578
24.02.2021
«Ростелеком» приступил к опытно-промышленной эксплуатации единой федеральной платформы Wi-Fi2.0. Это мультивендорное решение, объединяющее серверную часть, портал авторизации, личные кабинеты пользователя и администратора сети.
Платформа предназначена для создания управляемых защищенных сетей беспроводной передачи данных заказчика. На ее базе «Ростелеком» разработал новый продукт Light Wi-Fi. Это сервис, позволяющий заказчикам организовать две независимые Wi-Fi-сети: публичную и закрытую для работы сотрудников с корпоративными устройствами и сетевыми хранилищами. Для подключения услуги не требуется настройка отдельных точек доступа: достаточно существующего Wi-Fi-роутера заказчика.
«Платформа поможет разработать единое федеральное Wi-Fi-решение и отказаться в дальнейшем от разрозненных локальных сервисов. Программно-аппаратный комплекс позволит осуществлять синхронный запуск новых продуктов во всех регионах страны, обеспечит внедрение единых технологических стандартов. Собственная платформа снизит зависимость от сторонних вендоров, а, значит, расширит возможности заказчика при выборе оборудования», —отметил вице-президент «Ростелекома» — директор макрорегионального филиала «Центр» Дмитрий Ким.
«Сервис Light Wi-Fi используется более чем на тысяче роутеров в Центральном федеральном округе. Решение “Ростелекома” позволяет клиентам оперативно создавать беспроводные сети как для управления производственными процессами, так и для организации гостевого доступа. Сервис помогает экономить на покупке дополнительного оборудования, что особенно актуально для малого бизнеса. Заказчики получают полноценное Wi-Fi-решение с идентификацией пользователей для предоставления доступа в интернет. Изолированность публичной беспроводной сети от корпоративного Wi-Fi гарантирует безопасность служебных устройств корпоративных клиентов», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.
На платформе Wi-Fi 2.0 также реализованы рекламные сервисы, предназначенные для проведения маркетинговых акций и продвижения услуг на сети заказчика. Клиенты могут создавать и проводить опросы, получать статистику подключений и просмотров баннеров. Рекламные сервисы служат дополнительным инструментом монетизации Wi-Fi-трафика заказчика.
На сегодняшний день платформа Wi-Fi 2.0 обслуживает около 1050 точек доступа заказчиков. До конца года оператор планирует увеличить количество подключенных роутеров до 3500. Провайдер работает над расширением функциональности платформы: появится возможность предоставления услуги авторизации на канале любого оператора, при этом трафик будет проходить по сетям заказчика.
«Платформа поможет разработать единое федеральное Wi-Fi-решение и отказаться в дальнейшем от разрозненных локальных сервисов. Программно-аппаратный комплекс позволит осуществлять синхронный запуск новых продуктов во всех регионах страны, обеспечит внедрение единых технологических стандартов. Собственная платформа снизит зависимость от сторонних вендоров, а, значит, расширит возможности заказчика при выборе оборудования», —отметил вице-президент «Ростелекома» — директор макрорегионального филиала «Центр» Дмитрий Ким.
«Сервис Light Wi-Fi используется более чем на тысяче роутеров в Центральном федеральном округе. Решение “Ростелекома” позволяет клиентам оперативно создавать беспроводные сети как для управления производственными процессами, так и для организации гостевого доступа. Сервис помогает экономить на покупке дополнительного оборудования, что особенно актуально для малого бизнеса. Заказчики получают полноценное Wi-Fi-решение с идентификацией пользователей для предоставления доступа в интернет. Изолированность публичной беспроводной сети от корпоративного Wi-Fi гарантирует безопасность служебных устройств корпоративных клиентов», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.
На платформе Wi-Fi 2.0 также реализованы рекламные сервисы, предназначенные для проведения маркетинговых акций и продвижения услуг на сети заказчика. Клиенты могут создавать и проводить опросы, получать статистику подключений и просмотров баннеров. Рекламные сервисы служат дополнительным инструментом монетизации Wi-Fi-трафика заказчика.
На сегодняшний день платформа Wi-Fi 2.0 обслуживает около 1050 точек доступа заказчиков. До конца года оператор планирует увеличить количество подключенных роутеров до 3500. Провайдер работает над расширением функциональности платформы: появится возможность предоставления услуги авторизации на канале любого оператора, при этом трафик будет проходить по сетям заказчика.
Комментарии читателей