Согласно новому отчету «ТМТ Консалтинг» по итогам 2020 года объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд рублей.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Спрос на 8800 растет быстрыми темпами
Просмотры: 700
05.04.2021
Согласно новому отчету «ТМТ Консалтинг» по итогам 2020 года объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд рублей.
Значительный рост рынка связан с переходом многих компаний на удаленный режим работы в период пандемии, что вызвало существенное увеличение входящего трафика на номера 8800, задействованные при организации экстренных горячих линий, линий обслуживания клиентов у крупных компаний в банковской сфере, электронной коммерции, медицине, грузоперевозках, туризме, в госсекторе. При этом игроки рынка отмечают изменение профиля входящего трафика из-за пандемии - чаще стали звонить с мобильных номеров.
Лидером рынка в 2020 году осталась группа компаний «Ростелеком», выделенная номерная емкость которой в коде 8800 составляет 35%. Второе место принадлежит ГК МТТ, занимающей также вторую позицию по выделенной номерной емкости в коде 8800 – 30%. Активно продвигают услугу федеральные мобильные операторы.
Лидирующие позиции на рынке остаются за Москвой – на ее долю приходится почти 74% доходов. Более 5% рынка принадлежит СЗФО, порядка 5% занимает ЮФО, по 4% приходится на ПФО и УФО. Основными потребителями услуги 8800 являются крупные предприятия, использующие номера 8800 в качестве основного канала коммуникации с потребителями. Так, компании финансового сектора формируют порядка четверти доходов от услуги 8800. Игроки рынка, использующие для привлечения клиентов из сегмента СМБ тарифные планы, соответствующие профилю их бизнеса («Ростелеком»), а также пакеты услуги 8800 с функционалом виртуальной АТС («Билайн»), отмечают увеличение спроса и числа подключений среди компаний данного сегмента. Доля выручки от продажи услуги 8800, предоставляемой в личном кабинете ВАТС, в 2020 году увеличилась на 4,5 п.п. и составила 14%.

В 2021 году ожидается возврат рынка к доковидным темпам роста – по оценкам «ТМТ Консалтинг», его объем увеличится на 5%. По мере стабилизации ситуации в стране и внедрения операторами специализированных решений будет расти число клиентов из сегмента СМБ, подключающих номера 8800 в личном кабинете виртуальной АТС, что позволяет использовать широкий набор сервисов, интеграций, статистики и аналитики. Вместе с этим автоматизация обработки обращений с помощью голосовых ботов, внедрение балансировщиков для распределения нагрузки между колл-центрами, использование различных альтернативных каналов коммуникаций с клиентами (онлайн чаты, заявки через сайт, звонок с сайта, соцсети, ОТТ-сервисы) будет приводить к сокращению объемов входящего трафика на номера 8800.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art