Аналитики J’son & Partners Consulting представили результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Абонбаза платного ТВ начнется уменьшаться с 2023 года
Просмотры: 763
11.05.2021
Аналитики J’son & Partners Consulting представили результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года.
К концу 2020 года услугами платного ТВ в России пользовалось 48,05 млн. абонентов, что на 8,8% выше, чем в 2019 году. Выручка рынка платного ТВ в 2020 году составила 105,9 млрд. рублей (Рост по отношению к 2019 году 4%). ARPU незначительно снизился - до 182 рублей в месяц.
Проведенное исследование показывает, что ключевой особенностью развития рынка платного ТВ в прошлом году стало развитие всеми крупными операторами собственных ОТТ-приложений. Они позволяют не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании других технологий доставки сигнала. Для учета этой реальности в исследовании J’son & Partners начиная с 2019 года введено понятие «ОТТ-операторов» - сервисы для просмотра телеканалов и VOD при помощи:
• Приложения на мобильном устройстве;
• Приложения на Smart TV;
• Приставки (может быть гибридной), не привязанной к сети определенного оператора;
• Компьютера (мобильного устройства) на сайте (специализированном или оператора).

Это технологическое решение позволило операторам платного ТВ продолжить привлекать новых абонентов. Собственно, именно ОТТ-приложения стали главной причиной роста количества пользователей платного ТВ в 2020 году, т.к. их абонентская база выросла на 187%, а IPTV на 12,6%.
Согласно базовому прогнозу развития платного ТВ в России на период до 2025 года J’son & Partners:
• Абонентская база традиционного платного ТВ покажет рост в течение 2021 г. прежде всего за счет привлечения операторами ОТТ- и IPTV-абонентов;
• Продолжит уменьшаться количество подписчиков на услуги только спутникового и аналогового кабельного ТВ;
• С 2023 года начнется постепенное уменьшение общей абонентской базы платного ТВ.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art