Просмотры: 1252
30.09.2014
Как пишет Коммерсантъ, "ВымпелКом" готовится передать на аутсорсинг обслуживание своих сетей в Северо-Западном регионе.
О том, что в начале следующего года оператор переведет на аутсорсинг обслуживание сетей на Северо-Западе страны, рассказал исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры компании Андрей Патока на конференции для партнеров компании.
Сейчас такая система действует в 55 из 78 филиалов оператора. "Передача обслуживания и эксплуатации сети профессионалам с большим опытом и экспертизой — это повышение эффективности и качества управления сетью",— объяснили в "ВымпелКоме". Также аутсорсинг обслуживания сети позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сэкономить затраты.
При этом А.Патока признал, что 62% аварий на сети происходит по вине вендоров, тех, кому компания "доверила обслуживание сетей и платит за это". Однако в расширении количества регионов, где сети обслуживаются на аутсорсинге, в компании не видят противоречия. "Аутсорсинг сетей эффективнее. Если сторонняя компания допустила ошибку в обслуживании, ее можно оштрафовать. Если ошибку допустил твой сотрудник? Только уволить",— отметил гендиректор "ВымпелКома" Михаил Слободин. Он напомнил, что инвестиции операторов и потребности клиентов растут, а доходы — нет. Задача компании не снизить затраты, а тратить столько же, но эффективнее.
Также оператор хочет разделить риски, связанные со строительством сетей с подрядчиками. В компании оценили ущерб от аварий на сети, задержек в поставках оборудования за последние шесть месяцев в 110 млн. руб., а существующие договоры с партнерами позволили вернуть лишь 15 млн. руб.
Присутствующие на конференции партнеры "ВымпелКома" отметили, что было бы справедливо, если бы оператор делил с ними не только риски, но и прибыль. По словам А.Патоки, компания рассматривает такую возможность. Причем оператору более интересно премировать партнеров за меньшее количество аварий, чем за их быстрое устранение.
О том, что в начале следующего года оператор переведет на аутсорсинг обслуживание сетей на Северо-Западе страны, рассказал исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры компании Андрей Патока на конференции для партнеров компании.
Сейчас такая система действует в 55 из 78 филиалов оператора. "Передача обслуживания и эксплуатации сети профессионалам с большим опытом и экспертизой — это повышение эффективности и качества управления сетью",— объяснили в "ВымпелКоме". Также аутсорсинг обслуживания сети позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сэкономить затраты.
При этом А.Патока признал, что 62% аварий на сети происходит по вине вендоров, тех, кому компания "доверила обслуживание сетей и платит за это". Однако в расширении количества регионов, где сети обслуживаются на аутсорсинге, в компании не видят противоречия. "Аутсорсинг сетей эффективнее. Если сторонняя компания допустила ошибку в обслуживании, ее можно оштрафовать. Если ошибку допустил твой сотрудник? Только уволить",— отметил гендиректор "ВымпелКома" Михаил Слободин. Он напомнил, что инвестиции операторов и потребности клиентов растут, а доходы — нет. Задача компании не снизить затраты, а тратить столько же, но эффективнее.
Также оператор хочет разделить риски, связанные со строительством сетей с подрядчиками. В компании оценили ущерб от аварий на сети, задержек в поставках оборудования за последние шесть месяцев в 110 млн. руб., а существующие договоры с партнерами позволили вернуть лишь 15 млн. руб.
Присутствующие на конференции партнеры "ВымпелКома" отметили, что было бы справедливо, если бы оператор делил с ними не только риски, но и прибыль. По словам А.Патоки, компания рассматривает такую возможность. Причем оператору более интересно премировать партнеров за меньшее количество аварий, чем за их быстрое устранение.
Комментарии читателей