sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
ВымпелКом ширит аутсорсинг сетей
Просмотры: 1423
30.09.2014
Как пишет Коммерсантъ, "ВымпелКом" готовится передать на аутсорсинг обслуживание своих сетей в Северо-Западном регионе.

О том, что в начале следующего года оператор переведет на аутсорсинг обслуживание сетей на Северо-Западе страны, рассказал исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры компании Андрей Патока на конференции для партнеров компании.

Сейчас такая система действует в 55 из 78 филиалов оператора. "Передача обслуживания и эксплуатации сети профессионалам с большим опытом и экспертизой — это повышение эффективности и качества управления сетью",— объяснили в "ВымпелКоме". Также аутсорсинг обслуживания сети позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сэкономить затраты.

При этом А.Патока признал, что 62% аварий на сети происходит по вине вендоров, тех, кому компания "доверила обслуживание сетей и платит за это". Однако в расширении количества регионов, где сети обслуживаются на аутсорсинге, в компании не видят противоречия. "Аутсорсинг сетей эффективнее. Если сторонняя компания допустила ошибку в обслуживании, ее можно оштрафовать. Если ошибку допустил твой сотрудник? Только уволить",— отметил гендиректор "ВымпелКома" Михаил Слободин. Он напомнил, что инвестиции операторов и потребности клиентов растут, а доходы — нет. Задача компании не снизить затраты, а тратить столько же, но эффективнее.

Также оператор хочет разделить риски, связанные со строительством сетей с подрядчиками. В компании оценили ущерб от аварий на сети, задержек в поставках оборудования за последние шесть месяцев в 110 млн. руб., а существующие договоры с партнерами позволили вернуть лишь 15 млн. руб.

Присутствующие на конференции партнеры "ВымпелКома" отметили, что было бы справедливо, если бы оператор делил с ними не только риски, но и прибыль. По словам А.Патоки, компания рассматривает такую возможность. Причем оператору более интересно премировать партнеров за меньшее количество аварий, чем за их быстрое устранение.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art