Просмотры: 602
30.08.2021
АНО «Цифровая экономика» включило платформу речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics в базу эффективных кейсов цифровой трансформации регионов.
Омниканальная платформа речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics в автоматическом режиме распознает и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центров с клиентами и обращения граждан через интернет-формы, почтовые сервисы, мессенджеры и социальные сети. Платформа проверяет общение на соответствие принятым в компании или организации сценариям (скриптам), анализируя диалоги по более чем 40 параметрам.
3i TouchPoint Analytics построена с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), нейросетей и машинного обучения. Платформа уже применяется как в коммерческих, так и в государственных структурах; поставляется на экспорт в страны СНГ; работает с русским, английским, казахским и узбекским языками. Может использоваться как по облачной модели, так и on-premise, то есть разворачиваться в ИТ-контуре заказчика.
Разработка 3iTech в числе 25 других цифровых решений, построенных с использованием ИИ, была включена в базу эффективных кейсов АНО «Цифровая экономика». В настоящий момент в базе 57 отечественных разработок.
3i TouchPoint Analytics построена с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), нейросетей и машинного обучения. Платформа уже применяется как в коммерческих, так и в государственных структурах; поставляется на экспорт в страны СНГ; работает с русским, английским, казахским и узбекским языками. Может использоваться как по облачной модели, так и on-premise, то есть разворачиваться в ИТ-контуре заказчика.
Разработка 3iTech в числе 25 других цифровых решений, построенных с использованием ИИ, была включена в базу эффективных кейсов АНО «Цифровая экономика». В настоящий момент в базе 57 отечественных разработок.
Комментарии читателей