Просмотры: 722
31.08.2021
Оператор «Ростелеком» интегрировал устройства на базе отечественной мобильной операционной системы (ОС) «Аврора» в проект «О2О — инфраструктурный оператор для операторов».
Выездные технические специалисты, которые занимаются обслуживанием объектов связи других операторов, оснащены смартфонами с мобильным приложением «Цифровой монтажник» на ОС «Аврора», что позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы.
На первом этапе в проект вовлечены сотрудники 30 региональных филиалов «Ростелекома», которые обслуживают базовые станции сторонних операторов. Корпоративный смартфон сотрудника получил максимум функций мобильного рабочего места. В результате удалось отказаться от оформления нарядов на бумаге, которые надо было получать и сдавать в офисе компании-заказчика. С помощью мобильного устройства можно выстроить оптимальный маршрут движения, а также проконтролировать наличие у сотрудника необходимых для выполнения заданий инструментов и материалов.
Теперь весь процесс стал максимально понятным и прозрачным. Мобильное приложение «Цифровой монтажник» на «Авроре» позволяет всем участникам взаимодействовать в режиме реального времени: диспетчеру — создавать онлайн-наряд на обслуживание, контролировать сроки выполнения и качество ремонтных работ; исполнителю — максимально быстро приступать к выполнению задания, формировать и отправлять заказчику фотоотчеты результата работ, которые содержат водяные знаки с GPS-координатами и датой выполнения. Таким образом, решение позволяет выстроить сквозной процесс взаимодействия между центром управления сетью заказчика, диспетчерской службой подрядчика и техническим специалистом, который непосредственно находится на объекте и занимается обслуживанием телекоминфраструктуры.
В рамках проекта «O2O — инфраструктурный оператор для операторов» компания «Ростелеком» обеспечивает обслуживание и непрерывную эксплуатацию более 181 тысяч км волоконно-оптических линий связи и свыше 80 тысяч базовых станций других операторов связи.
Мобильное приложение на операционной системе «Аврора» интегрировано в платформу «Единый цифровой монтажник», разработанную блоком технической инфраструктуры «Ростелекома». Платформа автоматизирует работу всего разъездного технического персонала, в частности, уже более 90% нарядов на выполнение ремонтных работ и инсталляцию услуг оформляется в безбумажном онлайн-формате. Цифровые технологии позволили сократить время на выполнение заданий и повысить эффективность задействования специалистов.
На первом этапе в проект вовлечены сотрудники 30 региональных филиалов «Ростелекома», которые обслуживают базовые станции сторонних операторов. Корпоративный смартфон сотрудника получил максимум функций мобильного рабочего места. В результате удалось отказаться от оформления нарядов на бумаге, которые надо было получать и сдавать в офисе компании-заказчика. С помощью мобильного устройства можно выстроить оптимальный маршрут движения, а также проконтролировать наличие у сотрудника необходимых для выполнения заданий инструментов и материалов.
Теперь весь процесс стал максимально понятным и прозрачным. Мобильное приложение «Цифровой монтажник» на «Авроре» позволяет всем участникам взаимодействовать в режиме реального времени: диспетчеру — создавать онлайн-наряд на обслуживание, контролировать сроки выполнения и качество ремонтных работ; исполнителю — максимально быстро приступать к выполнению задания, формировать и отправлять заказчику фотоотчеты результата работ, которые содержат водяные знаки с GPS-координатами и датой выполнения. Таким образом, решение позволяет выстроить сквозной процесс взаимодействия между центром управления сетью заказчика, диспетчерской службой подрядчика и техническим специалистом, который непосредственно находится на объекте и занимается обслуживанием телекоминфраструктуры.
В рамках проекта «O2O — инфраструктурный оператор для операторов» компания «Ростелеком» обеспечивает обслуживание и непрерывную эксплуатацию более 181 тысяч км волоконно-оптических линий связи и свыше 80 тысяч базовых станций других операторов связи.
Мобильное приложение на операционной системе «Аврора» интегрировано в платформу «Единый цифровой монтажник», разработанную блоком технической инфраструктуры «Ростелекома». Платформа автоматизирует работу всего разъездного технического персонала, в частности, уже более 90% нарядов на выполнение ремонтных работ и инсталляцию услуг оформляется в безбумажном онлайн-формате. Цифровые технологии позволили сократить время на выполнение заданий и повысить эффективность задействования специалистов.
Комментарии читателей