Компания «Т1 Интеграция» заключила договор на сервисную поддержку оборудования и программного обеспечения одного из крупнейших производителей оборудования IP MPLS, установленного на сети ПАО «Ростелеком». Об этом говорится в сообщении компании.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком» передал обслуживание части опорной сети на аутсорсинг
Просмотры: 639
30.09.2021
Компания «Т1 Интеграция» заключила договор на сервисную поддержку оборудования и программного обеспечения одного из крупнейших производителей оборудования IP MPLS, установленного на сети ПАО «Ростелеком». Об этом говорится в сообщении компании.
На обслуживание передается около 4 тыс. единиц оборудования в
250 городах по всей России. В течение трех лет «Т1 Интеграция» будет отвечать
за техническую поддержку и ремонт коммутаторов и маршрутизаторов при
аварийных ситуациях и по запросу заказчика, а также за обновлением
ПО. Также компания будет обеспечивать управление процессами техподдержки, решение вопросов с нестандартными неисправностями, которые требуют присутствия специалиста, поддержку масштабных мероприятий и проведение профилактического аудита сети.
Service Desk «Т1 Интеграция» обеспечит круглосуточную поддержку специалистов
«Ростелеком». В соответствии с SLA время восстановления работоспособности
оборудования по заявкам с высшим уровнем приоритетности не будет превышать
4 часов.
«Мы являемся лидером рынка телекоммуникационных услуг, к нашей сети связи
подключены миллионы абонентов, компаний, государственных учреждений и
объектов критической информационной инфраструктуры. И любой сбой в

функционировании инфраструктуры может спровоцировать серьезные последствия
– и для нашего бизнеса, и для наших клиентов. Поэтому нам критически важны
круглосуточная техническая поддержка, которая будет обеспечивать
предотвращение аварийных ситуаций, а в случае их возникновения – их
максимально оперативное разрешение. «Т1 Интеграция» выиграла конкурс, и мы
считаем, что компания готова выполнять заявленный уровень SLA», – рассказал
директор по опорным сетям ПАО «Ростелеком» Алексей Никитин.
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров
рынка системной интеграции в России, обладает большим набором компетенций,
подтвержденными официальными статусами от ключевых мировых и отечественных
производителей и разработчиков..
Продуктовый портфель компании включает свыше 130 продуктов и услуг в
области системной интеграции, промышленного инжиниринга, Big Data и
машинного обучения, информационной безопасности, вычислительных комплектов,
роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining,
Интернета вещей, сетевых технологий и пр. Группа «Т1» – многопрофильный холдинг, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и
разработчиков. В штате – свыше 5400 сотрудников. В 2020 году оборот холдинга составил 59,2 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics и TAdviser Группа входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art