Наш сайт использует cookies.
Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей
Политикой Конфиденциальности
Согласен
Новости
11.08.2023
Количество активных подписчиков онлайн-кинотеатра «Ростелекома» превысило 11,5 млн
Видеосервис Wink демонстрирует высокие темпы развития, выступая одним из драйверов роста бизнеса «Ростелекома» в массовом сегменте. Консолидированная сервисная выручка видеосервиса (не включает продажу абонентского оборудования и непрофильные доходы) превысила 13,2 млрд рублей, что на 9% выше первого полугодия 2022 года. При этом прирост сервисной выручки в OTT-сегменте составил 95%.
10.08.2023
MCN Telecom меняет подход к тарификации услуг ВАТС
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предложил новые тарифные планы для Виртуальной АТС, позволяющие просчитать и спланировать затраты на каждое рабочее место сотрудника − без переплат за те сервисы, которые по факту не используются.
03.08.2023
Решение Омского НИИ приборостроения повысило скорость передачи данных в КВ-диапазоне
Разработка холдинга «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» позволит в восемь раз повысить скорость передачи данных в КВ-диапазоне без увеличения количества радиооборудования. Такой результат достигается за счет расширения полосы сигнала. Полная автоматизация процессов установления и ведения радиосвязи позволяет минимизировать человеческий фактор.
02.08.2023
Российский хостинг-провайдер запустил ЦОД в Турции
Услуги хостинга предоставляются на базе дата-центра компании Netdirekt, расположенного во втором по величине экономически значимом центре Турции – Измире. Выбор площадки обусловлен ее стратегическим расположением на стыке операторской инфраструктуры Европы, Центральной Азии и Ближнего Востока.
31.07.2023
«ВымпелКом» внедряет систему, сокращающую время на отработку проблем на сети в три раза
Специалисты технического блока оператора «ВымпелКом» (бренд билайн) разработали систему управления операциями «Журнал событий», которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах.