Научно-производственное предприятие "Полигон" работает на российском рынке с 1988 года. Компания самостоятельно разрабатывает и производит телекоммуникационное оборудование и изделия электронной техники. Потребителями продукции являются российские операторы связи, такие как "Ростелеком", "Комстар-ОТС", "Вымпелком", "Мегафон", "Транстелеком", а также ведомственные и государственные заказчики.
Важнейшее достоинство компании – скорость вывода новых продуктов на рынок и достаточно большая и постоянно расширяющаяся номенклатура изделий. За счет каких механизмов компания обеспечивает чрезвычайно сжатые – по российским меркам – сроки создания продукции, соответствующие требованиям мирового рынка? Как при этом удается поддерживать и развивать столь широкую гамму изделий и решений?

sitemap

Разработка: студия Green Art