Возможность получать сервисы облачной АТС и услуги широкополосного доступа в Интернет от единого оператора позволяют корпоративным клиентам создавать максимально надежную и эффективную среду корпоративных телекоммуникаций.
Представители разных сфер бизнеса отмечают целый спектр преимуществ, которые дает им IP-телефония. Так, в ходе проведенного оператором "Дом.ru Бизнес" опроса 500 руководителей подтвердили, что она позволяет оптимизировать расходы на связь, снизить затраты на эксплуатацию сети, централизовать управление ею и повысить эффективность работы сотрудников.
Отвечая потребностям рынка, компания "Дом.ru Бизнес" полностью обновила доступную клиентам облачную АТС. Благодаря этому "Дом.ru Бизнес" позволяет создать современное и функциональное решение "под ключ", отвечающее требованиям каждой конкретной организации. При этом подключение облачной АТС в пакете с широкополосным доступом в интернет от одного оператора позволяет достичь максимальной надежности услуги. Зачастую при получении этих двух сервисов от разных операторов клиенты сталкиваются с проблемой поиска причины неполадок: интернет-провайдер заявляет, что проблема на стороне поставщика облачной АТС, а тот, в свою очередь, предлагает разбираться с провайдером. При подключении пакета услуг про эти проблемы можно забыть.
Благодаря облачной АТС компания-клиент получает целый ряд существенных преимуществ: высокое качество услуг, широкий функционал, решение бизнес-задач, сокращение затрат. Рассмотрим аргументы в пользу каждой из четырех названных позиций.
Во-первых, "Дом.ru Бизнес" обладает своей собственной сетью с настраиваемой приоритизацией голосового трафика. Сеть компании обеспечивается круглосуточным мониторингом и построена по архитектуре, которая позволяет достичь отказоустойчивости услуг на уровне 99,97%. Это гарантирует надежность телекоммуникационных решений и обеспечивает непрерывную работу всех сервисов.
Во-вторых, новые функции облачной АТС сделали возможной настройку различных сценариев звонков в зависимости от структуры, графика работы и задач заказчика. Клиентам доступны многоуровневое голосовое меню, настройка переадресации и очереди вызовов, запись разговоров, аудиоконференции и др. Решение позволяет объединить мобильные и стационарные номера сотрудников в единую сеть для максимально эффективной работы.
В-третьих, помимо обеспечения бесперебойной связи, облачная АТС решает множество бизнес-задач. Так, запись разговоров позволяет получать данные о качестве обслуживания и потребностях клиента, помогает принимать правильные решения, повышать эффективность работы сотрудников и лояльность потребителей, а также открывает большие возможности для расширения бизнеса.
И, в-четвертых, "Дом.ru Бизнес" предлагает линейку гибких и подходящих предприятиям любого размера тарифов. Выгодная абонентская плата и невысокая стоимость вызовов позволяют существенно сэкономить средства на обеспечение связи без ущерба ее качеству. Затраты на телефонные вызовы в другие города и страны можно сократить, подключив дополнительную опцию "Пакет минут".
Таким образом, решения в сегменте облачных АТС и IP-телефонии становятся мультифункциональной платформой, которую можно использовать для выполнения широкого спектра задач. Это открывает возможности для создания единого пространства корпоративных телекоммуникаций и позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи. ▪
Отвечая потребностям рынка, компания "Дом.ru Бизнес" полностью обновила доступную клиентам облачную АТС. Благодаря этому "Дом.ru Бизнес" позволяет создать современное и функциональное решение "под ключ", отвечающее требованиям каждой конкретной организации. При этом подключение облачной АТС в пакете с широкополосным доступом в интернет от одного оператора позволяет достичь максимальной надежности услуги. Зачастую при получении этих двух сервисов от разных операторов клиенты сталкиваются с проблемой поиска причины неполадок: интернет-провайдер заявляет, что проблема на стороне поставщика облачной АТС, а тот, в свою очередь, предлагает разбираться с провайдером. При подключении пакета услуг про эти проблемы можно забыть.
Благодаря облачной АТС компания-клиент получает целый ряд существенных преимуществ: высокое качество услуг, широкий функционал, решение бизнес-задач, сокращение затрат. Рассмотрим аргументы в пользу каждой из четырех названных позиций.
Во-первых, "Дом.ru Бизнес" обладает своей собственной сетью с настраиваемой приоритизацией голосового трафика. Сеть компании обеспечивается круглосуточным мониторингом и построена по архитектуре, которая позволяет достичь отказоустойчивости услуг на уровне 99,97%. Это гарантирует надежность телекоммуникационных решений и обеспечивает непрерывную работу всех сервисов.
Во-вторых, новые функции облачной АТС сделали возможной настройку различных сценариев звонков в зависимости от структуры, графика работы и задач заказчика. Клиентам доступны многоуровневое голосовое меню, настройка переадресации и очереди вызовов, запись разговоров, аудиоконференции и др. Решение позволяет объединить мобильные и стационарные номера сотрудников в единую сеть для максимально эффективной работы.
В-третьих, помимо обеспечения бесперебойной связи, облачная АТС решает множество бизнес-задач. Так, запись разговоров позволяет получать данные о качестве обслуживания и потребностях клиента, помогает принимать правильные решения, повышать эффективность работы сотрудников и лояльность потребителей, а также открывает большие возможности для расширения бизнеса.
И, в-четвертых, "Дом.ru Бизнес" предлагает линейку гибких и подходящих предприятиям любого размера тарифов. Выгодная абонентская плата и невысокая стоимость вызовов позволяют существенно сэкономить средства на обеспечение связи без ущерба ее качеству. Затраты на телефонные вызовы в другие города и страны можно сократить, подключив дополнительную опцию "Пакет минут".
Таким образом, решения в сегменте облачных АТС и IP-телефонии становятся мультифункциональной платформой, которую можно использовать для выполнения широкого спектра задач. Это открывает возможности для создания единого пространства корпоративных телекоммуникаций и позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи. ▪
Отзывы читателей